Комментарии Садретдинов Ринат
АватарРинат Садретдинов

Ринат Садретдинов Комментарии

Ну это же требование экологов, все пары должны уходить в адсорбер.

0

У автомобилей vw группы в приводе грм механизм натяжения цепи со временем ослабевает, тк в натяжителе цепи отсутствует стопор - собачка обратного хода.

+2

У автомобилей vw группы в замках дверей стоит микро выключатель, который отвечает за свет в салоне и за сигнал открыто-закрыто. Со временем истириается пластиковый толкатель из-за отсутствия копеечной железной направляющей.

+2

Обычно топливный фильтр меняется отдельно у многих авто, но у Тойоты топливный фильтр идет в сборе с насосным модулем внутри бака, замена не предусмотрена. Будь добр плати 35 тыс.руб в сборе за насосный модуль. Радует, что неоригинальные производители запчастей производят отдельно топливный фильтр с пластиковыми трубками.

+4

После 2011 года Хендай на двигатели 1,4-1,6 стал ставить катализаторы со слабыми керамическими сотами, которые уже после пробега в 30 тыс. км. разрушается и попадает обратно в цпг . В результате цпг изнашивается.

0

Наверное многие помнят, когда вентилятор печки издает противный визг. А все потому, что производитель поставил на вал втулки скольжения, вместо подшипников качения. При этом инженеры vw группы подлили масло в огонь, установив салонный фильтр после вентилятора печки.

+2

У некоторых автомобилей vw группы в приводе грм отсутствуют метки грм. Из-за этого приходится использовать спец инструмент для нахождения вмт поршня.

+2

Робот с двойным сцеплением. На 80 тыс.км появилась вибрация. Это когда в пробке робот всегда включает 2 передачу, не успев разогнать авто, в этот момент появляется вибрация. Частичное решение было переход в ручной режим. А полное - это замена сцепления и замена прошивки мехатроника по 5 летней гарантии. Вибрация пропала. Но в пробке все равно робот включает 2 передачу, при этом вибрации нету. И все таки на 2 передаче скорость великовата и приходится переходить в ручной режим, чтобы включить 1 передачу.

Второй момент, благодаря ручному режиму робот тормозит двигателем, помогая экономить топливо и сберечь тормозные колодки. За 146 тыс.км только 1 раз поменял передние и задние тормозные колодки.

0

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9jbg91zc5tywlslnj1l3b1ymxpyy82mxrnl251zxhqb0d6yw==

0

Эта сетка топливного насоса прошла 140 тыс.км. На фото видно только коричневую ржавчину. Топливный насос неразборный, поэтому пришлось помучиться, сетку покупал в Китае. Теперь насос разборный. Далее заменил топливный фильтр, поставил наш отечественный BIG Filter, так сказать импортозамещение. В результате раньше расход на холостом ходу был 0,7 л/ч, а теперь стал - 0,5 л/ч. Уверен лучше заменить фильтра вовремя, чем ждать, когда выйдет из строя какой-нибудь агрегат.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: