Ответы на комментарии Садретдинов Ринат
АватарРинат Садретдинов

Ринат Садретдинов Ответы на комментарии

Hyundai читается, как Хёндэ (ударение на "э").

0

Что ща тойота такая?

0

Не только у тойоты так, почти у всех.

0

Такая картина сейчас у большинства производителей.

-1

...и чтобы ездил на А-76 и автоле. Вот где щастя-то будет!

0

- 1.4tsi EA211 не имеет цепи, соответственно, не имеет и её натяжителя
- Заслонка клинит очень редко и при вполне определённых условиях эксплуатации, кроме того, это не является катастрофическим или дорогостоящим отказом.
- Печка греет великолепно, потому что ОЖ обогревается выхлопными газами (и - охлаждает выхлопные газы, что существенно продлевает жизнь турбины).

Не стоит недостатки конкретных версий распространять на всё вокруг. Неудачные версии есть в любом классе двигателей - что по конструктиву, что по мощности, что по производителю.
Но да - на шкоде 2009 года как раз неудачная версия, ЕА111. Увы.

0

Я тут недавно решил глянуть американский сайт "Тойоты", а там чего только нет. Гибридов тьма, электромобили. Причем на сайте представлена карта США с нанесенными на ней заправками для электромобилей. Я не стал считать их все, ибо, идея бессмысленная, их там не то что много, а очень много. Я очень сильно сомневаюсь, что на парковке около моего дома будет стоять хотя бы платная розетка для электромобиля. Другой момент, что может попасться "особо одаренный человек", который припаркует свою "четырку"/"приАру"/любой другой авто с ДВС так, что я на своём электромобиле не смогу зарядиться. И вопрос поведения таких авто в затяжные морозу, когда неделями температура не поднимается выше -30, для меня остаётся открытым.

0

Блокировка пуска двигателя при открытом лючке бензобака? Вы готовы за такую опцию переплачивать? )))) Да и к тому же любая электронная блокировка со временем выходит из строя, я не хочу оказаться в дали от цивилизации из-за того, что у меня глюканул датчик на лючке бензобака, который не даёт завести машину))

+3

В принципе идея электромобиля вполне здравая. НО с рядом проблем. Первая это зарядка и ресурс батарей. Как сделать так, чтобы они заряжались максимально быстро? Можно было бы сделать быстросъемные аккумуляторы, когда приехал на заправку, снял свой разряженный, заплатил копеечку, взял заряженный, готовый, быстро поставил и поехал. Но где гарантия, что, допустим, у меня новая машина, с новым аккумулятором, а мне на заправке не подсунут "уставшую" АКБ? Потом многие ставят проблемой выработку электроэнергии. Мол, экологию вы бережёте, а электричество как получаете? На тепловых станциях, которые сжигают горючее. Хотя как по мне, это не проблема электромобиля, это проблема выработки электроэнергии в принципе. Электромобиль это автомобиль с принципиально другой силовой установкой и скорее всего за ним будущее. Автомобили на топливных элементах - это тупиковая ветвь эволюции. Смысл заправлять автомобиль водородом, который вследствие определенных "волшебных" действий в топливных элементах позволяет получить электроэнергию и вращает электромотор? Это как если бы мы сейчас заправляли авто нефтью, нефть перегонялась в бензин и тогда уже он сгорал бы в двигателе. Поэтому электромобилю быть, но на ДВС мы еще лет 20 будем кататься))))))

+2

На европейских авто делают пробки с ключом. На них с пистолетом в горловине не уедешь.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: