а давайте назовем эти авто типа хрей «кроссап». Раз кроссовер - конец дороги, то кроссап дорога «вверх». или например кроссроуч - грубая дорога. Т.о. будет разграничение и еще один сабкласс)))
А хрей уж простите если смотреть с точки зрения внутреннего пространства то это добротный "Хоббитомобиль". Так вот с этой позиции сказочных персонажей он конечно же кроссовер. А если брать нормальных среднестатистических русских людей с ростом 180 и выше то это что уже не хэтчбек но еще и конечно же не кроссовер - да наверное все же приподнятый хэтчбэк, но оочень тесный, к огромному сожалению, ведь как по мне так он гораздо привлекательнее того же Рено Сандеро Степвей.
Да и хочу сказать спасибо Крючкову Вадиму, написавшему эту статью и в целом журналу За Рулем, так как в последнее время Вы стали писать объективные вещи и даете разные точки зрения относительно освещаемых в статьях вопросов.
-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Иван Комментарии
а давайте назовем эти авто типа хрей «кроссап». Раз кроссовер - конец дороги, то кроссап дорога «вверх». или например кроссроуч - грубая дорога. Т.о. будет разграничение и еще один сабкласс)))
А хрей уж простите если смотреть с точки зрения внутреннего пространства то это добротный "Хоббитомобиль". Так вот с этой позиции сказочных персонажей он конечно же кроссовер. А если брать нормальных среднестатистических русских людей с ростом 180 и выше то это что уже не хэтчбек но еще и конечно же не кроссовер - да наверное все же приподнятый хэтчбэк, но оочень тесный, к огромному сожалению, ведь как по мне так он гораздо привлекательнее того же Рено Сандеро Степвей.
Да и хочу сказать спасибо Крючкову Вадиму, написавшему эту статью и в целом журналу За Рулем, так как в последнее время Вы стали писать объективные вещи и даете разные точки зрения относительно освещаемых в статьях вопросов.