Ответы на комментарии Иван
АватарИван

Иван Ответы на комментарии

Спасибо, Иван! Интересное предложение по классификации. Тем более, что википедия трактует- кроссовер предназначен для "передвижения по дорогам с усовершенствованным покрытием". То есть не там, где они кончились, а по грейдерам (именно они относятся к усовершенствованным покрытиям) и проселочным дорогам без асфальта. И в данном случае Ваше кроссроуч куда точнее!!!

-2

а давайте назовем эти авто типа хрей «кроссап». Раз кроссовер - конец дороги, то кроссап дорога «вверх». или например кроссроуч - грубая дорога. Т.о. будет разграничение и еще один сабкласс)))
А хрей уж простите если смотреть с точки зрения внутреннего пространства то это добротный "Хоббитомобиль". Так вот с этой позиции сказочных персонажей он конечно же кроссовер. А если брать нормальных среднестатистических русских людей с ростом 180 и выше то это что уже не хэтчбек но еще и конечно же не кроссовер - да наверное все же приподнятый хэтчбэк, но оочень тесный, к огромному сожалению, ведь как по мне так он гораздо привлекательнее того же Рено Сандеро Степвей.

-2

Да и хочу сказать спасибо Крючкову Вадиму, написавшему эту статью и в целом журналу За Рулем, так как в последнее время Вы стали писать объективные вещи и даете разные точки зрения относительно освещаемых в статьях вопросов.

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: