Страница 5 | Ответы на комментарии Воробьев-Обухов Алексей
Аватар пользователяАлексей Воробьев-Обухов

Алексей Воробьев-Обухов Ответы на комментарии

А какая разница, если в нем самая главная батарейка сядет да хотя бы в километре от розетки? С канистрой этот самый км можно пройти, да даже с стартерной севшей АКБ прогуляться прикурить можно. А эту пердь только на веревке таким же электрокаром вытаскивать? Еще и лебедка электрическая... После первой потягушеньки он вообще никуда не уедет.

-1

У нас на "Копейке" 1980-го года выпуска был с завода болгарский аккумулятор "Балканкар", который при тогдашнем дефиците и тщательном обслуживании отцом (инженером - электриком по профессии) служил о-о-очень долго !)))

+1

устройства давно умеют читать СМС вслух по нажатию на экран выбранного смс, а тут нужно автоматическое воспроизведение при получении, но это будет читать все подряд...однако



в телефоне HTC12 есть такое приложение "Сигналы о ЧС" и там "Зачитывать сообщения голосом" (Зачитывать принятые сообщения при помощи сервиса "текст в голос")

-1

Это ты дятел устарел, а R-134 до сих пор заправляют в кучу холодильного и климатического оборудования.

-4

"Фреон"(«Freon®») не жаргонизм, а запатентованное фирмой DuPont общее название выпускаемых ей фторсодержащих хладагентов ставшее нарицательным как "ксерокс". И даже новейший R-1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропан) попадает под это определение.

+3

Болгарский... Он отличался по форме от нашего. Но наш солиднее был.

+1

Болгарский аккумулятор, чёрный?

+2

ВАЗ 21051 тоже напичкана хорошими славянскими запчастями, которые поменяю на новые Российские или сделанные в Германии, Англии, Франции, Китае без сожаления т.к. нужно исправное...а те "в музей"

0

да это понятно! но во многих статьях такая креативность более чем неуместна. подобные "акварели" не вызовут отторжения если предмет обсуждения всем давно известен. тут же ожидаешь увидеть подробности того, чего не видел никогда и вообще узнал о подобном впервые, а получаешь "креатив", как камуфляж на новых моделях!((

+1

> Самое удивительное, что это никак не сказывается на аварийности.

Так неисправность авто в статистике дтп навскидку менее 5%. Но с ней бороться удобно и для кармана приятнее, чем строить нормальные дороги и заниматься профилактикой и снижением аварийности.

+11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: