Страница 16 | Ответы на комментарии . Catsoi
АватарCatsoi .

Catsoi . Ответы на комментарии

У Вас газ в бензобаке? Оооо

-2

Требуется Гбо 5-го поколения

-1

Спасибо за пояснение! а то ставят минусы ,а в чем проблема не поймешь.

Я два года назад зафанател от цены на Метан по 6р где-то увидел, теперь кажется это был сон, готов был даже на М7 ездить заправляться, но сейчас когда построили АГНКС в городе и распиарили, время ГБО для меня уже ушло, как для частника, из-за троекратного роста цен и такой ошеломляющей динамики их роста в течение года. Причем Метан по цене с 6 р до 18 р вдруг догнал Пропан, а может и обгонит из-за роста спроса. Может перейду на ГБО себе в убыток, зато самопиар будет, хотя тоже не окупится. Но Пропан это еще с советских времен, кажется ?! на него переходить совсем устарело моральное..

Надеюсь китайцы батареи придумают, перейду на гибридное бензиново-электрическое, т.е. скорее всего за них порадуюсь. Вообщем с российским метановым ГБО перегорело, жду электро-бензин или водород.

+4

Ну так научить человека воровать проще чем выполнять качественно и ответственно работу. Я под носом у здания ОблГИБДД покупал этот ТО. Ни кто ж не знает про это (что там торгуют). В Тюльгане покупал - там указаны 4 адреса пунктов ТО 3 в Оренбурге 1 в Тюльгане и 1 в соседнем районе. А юридический адрес фирмы аж Петропавловск-Камчатский.

+4

Это ирония. Хотя даже в твоем сравнении у кулрея за те же деньги комплектация богаче, включая панорамную крышу. Серьёзно, аркана за 1,45 ближе к кулрею за 1.1, чем к тому, что в тесте

-1

Боковые занавески и двухзонный климат-контроль - это дорого

0

Какая радость от того, что в машину засунули чуть больше опций, если при это не засунули надёжный движок и коробку (это я про весты и хреи)? В бюджетной машине главное надежность, а не опции.

-1

Никаких китайцев.

Геометрическая проходимость - это не только клиренс. На представленных седанах прекрасно отрывается губа о неправильно установленный бордюр.

+2

> У рено нет 6-сти ступки, но есть бесступенчатый вариатор. Что есть, то и ставят, чтобы не отстать от конкурентов.

Вот именно, что догоняют. И теперь еще и по продажам догонять приходится.

> Другое дело, что с этими новыми агрегатами рено потеряло главный козырь - низкую цену. Что Каптюр, что Аркана - сравнялись с Кретой и Селтосом и вплотную подошли к более дорогим кроссоверам С-класса.

А еще они потеряли надежность. Я досыта накатался на автомобилях, на которых включить погромче музыку - непозволительная роскошь, поскольку надо все время прислушиваться, не детонирует ли двигатель под нажатие педали газа, не зашелестела ли цепь ГРМ из-зи оборвавшегося натяжителя, или успокоителя, или не произошло ли что-то еще, из-за чего любая поездка в условный "загород", типа в Зеленогорск из Питера, на озеро купаться, превращается в этакую лотерею - "доедешь - не доедешь". Что только не происходило помимо вышеперечисленного - и вилка сцепления ломалась без предупреждения, и засорялся карбюратор, перегревался бензонасос, в неизвестном направлении исчезал тосол и т. д.

Я, конечно, не хочу сказать, что с приходом вариаторов в Каптюры, в них должны появиться все эти проблемы, но в любой дальней поездке снова появится повод задумываться, а не подведет ли этот чудесный узел, не останешься ли ты один на один с ним "в чистом поле". Особенно, если учесть, что это - не условный карбюратор, который можно хоть как-то "звавести" самому, если знаешь, куда смотреть, и в бардачке валяется запасенный ремкомплект.

Поговорил со знакомыми сервисниками из Рено - они говорят, что есть клиенты, которые ездят к ним с вариатором как на работу, ежемесячно.

(Чертово ограничение на длину комментария! Продолжение - в моем ответе самому себе.)

+4

а кроме рио Х-лайн, Степвея и автоваза какие есть?

Если ездить по городу, то никакому кроссоверу полный привод не нужен. Кроссоверы вообще интересны только геометрической проходимостью, полный привод на них - маркетинг чистой воды

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: