Комментарии boot_56
Аватар

Комментарии

Есть на Ютубе такой Жора из Осетии (легко гуглится), он вообще культурный человек, очень любит ВАЗ и свою Родину, но неприличных слов в его роликах немало..., и про Весту у него уже не одна серия.
А ремни ГРМ Gates после их дебюта на ВАЗе, это на мой взгляд, просто приговор бренду.

0

Если бы Калино-движок был доведён до ума, то уже лет 10 не выпускались движки от классики, в том числе и на Ниву. Это наверно даже кухарка в ВАЗо-столовой знает. 16 клоп с поршневой Федерал Могул просто головная боль - размеры не стабильны от температуры из-за "грамотного литья" и размерных групп всего три, оборудование такой точности не обеспечивает.

-1

Удачи Ларгусам, Вестам, Иксреям, конечно. Только с системой качества я бы преждевременно не обольщался, хотя бы потому, что на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе отсутствует, например, такая категория как "оригинальная запчасть", много морально устаревших нормалей, таких как винтовой шланговый хомут, ржавые гайки и болты через полгода и т.п. Про силовые агрегаты тоже можно много говорить, а можно сравнить, например с Suzuki 1 литр под 100 л.с. или VW 1,4 под 150. Про нормы евро или дизель на Ларгус, тоже пока никак.
Можно только по-китайски сказать, что "за большее вы не заплатили", были бы цены китайские!

+2

Согласен с Вашим приятелем. Я и сам такой, даже хуже. До 2010 ездил только на отечественных, и рискнул вместо навороченной Калины за те же деньги взять Пассата пятого, дизельного 7-летнего. Сознательно взял ручку, а не автомат. И ничуть не жалею. Кроме расходников что-то менял, конечно что-то платил, но мне понятно за что. Доступны запчасти оригинальные или близкие к ним. Из агрегатов полностью вышел из строя только задний дворник, всё остальное чинится и становится как новое. Подвеска вполне себе живая после замены части рычагов и стоек стабилизатора. В турбине только почистил геометрию через год после покупки. Недавно поменял термостат и свечи накала. Короче, всё по мелочи и в основном 1 - 2 года после покупки. Лью солярку Лукойл, завожусь в любой мороз. Есть "русвебасто" Бинар - запускаю с пульта на кухне, пока пью чай.
Зачем мне новая Веста и не только, тем более с официалами в придачу?

+2

Калино-такси, например, очень популярны в Тольятти в парках местных авторитетов. В Европе - единичные продажи. Чтобы купить ЭТО за 8k€ надо быть очень большим патриотом, особенно на фоне подерженных машин за ту же цену и остатком ресурса выше нового ВАЗа.
Не морочьте людям голову, отечественный автопром пока имеет спрос только в своём отечестве - рулит пропаганда и безысходность по финансам. Веста по цене годовалого Соляриса, например, это полный абсурд.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: