Ответы на комментарии boot_56
Аватар

Ответы на комментарии

Спасибо, посмотрел, поржал. Литературными изысками явно не блещет. Но если сравнивать Весту с БМВ... или с Эво... Кнечно!!! ВАЗ - ... очень нехорошая штучка, обычно коричневого цвета.
А давайте ВАЗ с Майбахом сравним. :) Интересно, Какая же тачка лучше будет? И обязательно Жору надо пригласить, что бы колорит добавить. :) Ждем, с не терпеньем новых тестов Жоры. :)
Кстати, там на ю тубе еще один парень есть. Классно, с колоритом Жоры сделал видеообзор Тойота Камри и Мазда 6.
А еще есть товарищи с "Пиратского Анти тест драйва". После них хочется за велосипедом идти и ездить на трамвае. :)

+4

То-то я смотрю, что все ВАЗы на кап ремонте стоят. А еще раньше байка была про ремень с роликом на 200 тыс. пробега. Все, кто менял, попадали на загнутые клапаны. А кто оставлял родной, потом гордо говорили, 100 тыс. выдержал (хотя и "обливались потом").

-1

А я и не обольщаюсь. Подхожу ко всему взвешенно. Признаюсь честно, что 3 года назад, купив новенький опель, зарекался больше не брать ВАЗ. А сегодня прекрасно понимаю, что и качество инопрома - миф, и малые расходы на содержание то же миф. Единственное преимущество иномарок было в том, что у отечественного автопрома в принципе не было подобных авто. Были только глубоко модернизированные девятки и древняя классика. А сейчас вопрос только в качестве, которое, кстати, уже сегодня многих устраивает. Посмотрим...

+1

Ответ будет через 3-4 года. Как раз в это время надежные иномарки, созданные до 2005-2007 годов выходят свой ресурс. А новые - это жертвы гонки автопроизводителей мира. Они сделали ставку на новизну. Покупатель им подыграл. Ведь покупателю захотелось множество гаджетов в машине. Вот и обновляют мировые производители как можно быстрее свои авто. На отработку конструкции и постановку на серийное производство отводят мало времени. Да, и незачем. Потребитель редко новую машину гоняет свыше 100 тыс. пробега, а потом замена и покупка нового. Почитайте форумы разных марок. Одни нарекания и замечания к качеству. ВАЗ проигрывал, потому что вообще не было моделей , удовлетворяющих спрос потребителя.
Это теперь стали появляться Ларгусы, Иксреи и Весты. По стоимости дешевле, по обслуживанию дешевле... а качество... время покажет. Не жалуются же на Логаны, Стэпвеи, Альмеры и Сентры. А эти машины собираются теми же людьми на производстве с той же системой качества, что и лады.
В общем есть над чем задуматься.

+1

Никто не спорит про безысходность по финансам. Но давайте будем честными до конца. Иномарки тоже продаются не по своей цене.
Пример. В 2012 году купил Zafira. Ее ценник был 815 т.р. перед новым годом на ней скидку сделали 80 т.р. а еще предложили 25% скидки на допы, зимние покрышки на дисках и коврики в подарок. В итоге скидка составила 130 т.р. А после я узнал, что отпускная цена с Калининградского завода у нее была 575 т.р. Диллер все равно в накладе не остался. :)
Пример 2-й. В том же году, когда выбирал машину. В автосалоне Шкода стояли 2 абсолютно одинаковые Октавии с двигателями 1,8 TSI на АКПП. Комплектация и цена - все одинаковое и год выпуска такой же, разница в 3 месяца. Вот только вин-коды у них разные были. Один - Россия (сборка в Калуге), а другой - Чехия!!! ЧИСТОКРОВНЫЙ!!! А цена одинаковая. Вот забавно, не правда ли???
Один мой приятель - большой любитель б/у прома, так и говорит. А зачем платить двойную цену, если через 3 года в нормальном состоянии я возьму иномарку по уже приличной цене? :)

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: