Ответы на комментарии Павел
АватарПавел

Павел Ответы на комментарии

А зачем он перестраивается обратно? обочина закончилась? или что бы вам насолить? У нас сначала дают возможности а потом пытаются с этим бороться. сделайте обочину как на вашем канадском видео 70 см и никто там не поедет, просто не поместится.

-17

Блин, ссылка не вставляется

-4

Неолайн эти участки обозначает К1 и проговаривается "Контроль скорости".Вообще нет проблем и с этим))))

+2

Штрафы за среднюю скорость давно уже реальность. Есть, например, участки, где среднюю скорость измеряют на участках в десятки километров.

+2

Самое смешное , что на той же вазовской классике червячный редуктор, рулится она великолепно и колёса на прямую самоустанавливаются запросто. Не поверите, я рулю одной рукой, причём элементарно, на копейке поломал из за этого руль, но это такой был руль слишком тонкий. На нынешней семёрке уже без поломок , а на своём же солярисе с ГУРом колёса так же легко выходят на прямую и большой разницы не вижу в усилиях в сравнении с классикой . Кому тяжело гур крутить пусть физически тренируются )))))))

0

Отнюдь, на хорошо настроенном усилителе лучше обратная связь. Для снижения усилия руль делают длинным на авто без усилителя. Имхо, эпик - это газель без усилителя, там со счету можно сбиться сколько оборотов руль делает).

-1

и какие сильные и накачанные руки...

+1

На самом деле неправильно! У них вообще упрощенный язык. Англицизмы или как его обозвать. Почти эсперанто.

0

Если бы платная стоянка была прямо во дворе или хотя бы в соседнем, то я бы с удовольствием ставил на платную, чтобы каждый день не тратить время на поиски парковочного места. Но ехать на парковку за машиной на автобусе я не готов :)

+1

У меня овчарка отлично ездит в багажнике универсала. Чем она помешала Зотовой?

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: