Может быть открою для Вас страшную тайну, но свечи зажигания подбираются: 1- по калильному числу, 2 - по размерам. Количество контактов на работу свечи практически не влияет, а зазор в свече можно выставить в соответствии с рекомендациями производителя.
Мне на ТО Skoda Rapid 1.2: замена масла (2,8л), масляного фильтра, сливной пробки, (без замены воздушного и салонного фильтров) инспекция чего-то там официал 9800 руб. ценник объявил.
Хорошо 15% скидка - итого 8330 р.
Масло Shell 4 л. в Autodoc 2500+ фильтр 300 + пробка с прокладкой 100 + масло поменять в экспресс замене 350-400р+ воздушный фильтр 300 + салонный угольный 400 =4000 р.(Причём все именитых брендов, можно ещё дешевле.)
Так что как говорится, официальный дилер - «Давай до свиданья!»
Эдуард. напрасно вы так думаете. У Фольксвагена на самом деле очень недурные дизельные двигатели для легковых автомобилей. Попробуйте как-нибудь на досуге будете приятно удивлены.
Странные вы ребята! Человек Вам пытается объяснить что выполнение эконорм повышает стоимость продукта (автомобиля), а вы на него - "Нормы вводят в европе№
Никаких чудес. Именно как Raubritter говорит - передняя часть кузова от Фабии, а задняя от Октавии. Вот цитата из "Авторевю":
Знаете, как на заводе фирмы Skoda Auto в городе Квасини собирают кузова семейного фургончика Roomster? Берут переднюю часть пола хэтчбека Fabia - и через небольшую проставку приваривают к ней заднюю часть пола Октавии первого поколения. Со всеми вытекающими последствиями. То есть передняя подвеска, рулевой механизм, силовые агрегаты заимствованы от Фабии, а задняя полузависимая подвеска со «скручивающейся балкой» - точь-в-точь как на Октавии.
Дмитрий Ганевич Комментарии
Может быть открою для Вас страшную тайну, но свечи зажигания подбираются: 1- по калильному числу, 2 - по размерам. Количество контактов на работу свечи практически не влияет, а зазор в свече можно выставить в соответствии с рекомендациями производителя.
Мне на ТО Skoda Rapid 1.2: замена масла (2,8л), масляного фильтра, сливной пробки, (без замены воздушного и салонного фильтров) инспекция чего-то там официал 9800 руб. ценник объявил.
Хорошо 15% скидка - итого 8330 р.
Масло Shell 4 л. в Autodoc 2500+ фильтр 300 + пробка с прокладкой 100 + масло поменять в экспресс замене 350-400р+ воздушный фильтр 300 + салонный угольный 400 =4000 р.(Причём все именитых брендов, можно ещё дешевле.)
Так что как говорится, официальный дилер - «Давай до свиданья!»
Эдуард. напрасно вы так думаете. У Фольксвагена на самом деле очень недурные дизельные двигатели для легковых автомобилей. Попробуйте как-нибудь на досуге будете приятно удивлены.
Странные вы ребята! Человек Вам пытается объяснить что выполнение эконорм повышает стоимость продукта (автомобиля), а вы на него - "Нормы вводят в европе№
Никаких чудес. Именно как Raubritter говорит - передняя часть кузова от Фабии, а задняя от Октавии. Вот цитата из "Авторевю":
Знаете, как на заводе фирмы Skoda Auto в городе Квасини собирают кузова семейного фургончика Roomster? Берут переднюю часть пола хэтчбека Fabia - и через небольшую проставку приваривают к ней заднюю часть пола Октавии первого поколения. Со всеми вытекающими последствиями. То есть передняя подвеска, рулевой механизм, силовые агрегаты заимствованы от Фабии, а задняя полузависимая подвеска со «скручивающейся балкой» - точь-в-точь как на Октавии.
Вы ошибаетесь. Yeti создана на одной платформе с Tiguan, а значит на платформе Golf 5.