Ответы на комментарии Ганевич Дмитрий
АватарДмитрий Ганевич

Дмитрий Ганевич Ответы на комментарии

Дмитрий, я тут VW с его дизелями вообще ни как не имел ввиду, катался достаточно продолжительное время на Транспортере в условиях круглогодичного использования в Мска, но зимой, при хорошем минусе, нет-нет а приходилось его заводить с толкача (МКПП), но это все же грузопассажирский автомобиль. Как не крути, в дизеле примесей шлаковых больше, закоксованность двигуна происходит шустрее, с примесями этими что-то надо делать, чтоб они не превращались в уголь, значит дополнительно навешивать что-то или усложнять двигун и т.д. В условиях мягкого климата, когда зима +/- 3-0С и страна с руковичку детскую - наверно это может быть оправдано. Раз в месяц залил 60 литров и, строго соблюдая режим движения 60 км/ч/60 см от бордюра, приехал за 25-30 минут по хорошему без колдобин асфальту в уютный офис и сел писать статью о его безусловных удобствах и преимуществах в городе. Угу, но дизель, это ж в первую очередь чумовой момент, и момент этот нужен под тяжелые условия эксплуатации..., ну не доходит до меня смысл его установки на четырех-пятиместный легковой пассажирский моноприводный автомобиль (а все кроссы с их электронно-дабл-экстра помощниками все равно усложненные модификации моноприводных авто), эксплуатируемы на асфальте. Спорить не хочу и не люблю, просто вот такая точка зрения.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: