Комментарии Алексей В
АватарАлексей В

Алексей В Комментарии

Он имел ввиду прогревать двс в движении при положении селектора в спорт, т.о. кпп меньше переключается, не насилуя двс

0

Чушь

0

Всю жизнь езжу на европейцах. как-то довелось прокатиться за рулем камри и рав 4. Не обижайтесь, владельцы,честно скажу: ни за какие коврижки и якобы надежность, я не захотел бы каждый день садиться и ехать в этих унылых , безликих авто, отделка салона -это отдельная песня, кто садился в салон поймет. Я лучше буду чаще тратиться на ремонт, и то не факт, но не тратить годы жизни на союз с нелюбимой...как грубо шутят некоторые-"щас, найдем тебе, без п..., но работящую", это про данную марку...

+6

Нормально, давно бы так

+5

Полезет 101%

+4

Работаю в ДЦ VW инженером по гарантии 9 лет. Так вот заметил: авто Российской сборки не отличаются от немецкой ни в чем, никогда ничего не доворачивали и не подтягивали, но один момент-часто встречаются криво установленные кузовные детали именно немецкой сборки, перед продажей приходится подгонять, авто нашей сборки этим не грешат, что радует. Второй момент, тем , кто говорят, что раньше авто были надежнее: сотрудники , которые работают в ДЦ с середины 2000-х с данной Маркой рассказывают ужасы о надежности авто тех времен , почти плюются, сам я пришел в 2010 г и сам был поражен количеством серьезных недостатков по Всему, в т.ч. по коррозионной стойкости кузова. Начиная с 2012 г кол-во недостатком резко сошло на нет, с 2014 по гарантии меняем только втулки и стойки стабилизатора, по двигателям и КПП DSG обращения сошли на нет почти полностью, все это тоже радует, немцы подняли качество в разы.

+4

Квартиру тоже не надо проветривать, все равно воздух скоро испортится и зубы не надо чистить, бесполезно, запачкаются.

-1

за мерс не скажу,зато знаю,что ауди красят [у нас не ругаются],которая отслаивается с оцинкованных арок через 5 лет"-Это"проблема" всех кузовов, имеющих слой цинка на металле, особенно на арках. Дело в том,что изначально сначала иимется скол до металла, цинк начинает активно окисляться под слеем эмали, защищая при этом саму сталь, окисление идет как круги на воде от упавшего камня, при этом снаружи это не всегда сразу замечают. Затем на мойке струя сбивает слой эмали под которой цинка уже нет и эмаль отваливается кусками , владелец орёт: ай-я-яй у немцев окраска овно и т.д., а это всего лишь химия и физика : слой цинка не означает , что не нужно повреждения оперативно устранять для предупреждения того о чем написано выше.

+3

Вообще -то толщина лкп ещё ниочем не говорит: можно иметь 60-70 мкм и ездить 15 лет без проблем. Есть у немцев исследование, показывающее, что при толщине выше 130-150 мкм покрытие становится менее устойчив ым к повреждениям, хуже эластичность при механическом воздействии и т.д Куда важнее качество проката и подготовка металла перед нанесением слоёв.Самые важные два первых: реактивного грунта и порозаполнителя и технологии сушки и выдержки между слоями

+3

РАВ4хорош только остаточной стоимостью. Я продал тигуан 2010г, на котором проездил счастливые 143000 км, без проблем, замучился только сайлентблоки передних рычагов менять. Зашёл в ДЦ Тойоты для прохождения тест-драйва. Прокатился После тигуана испытал шок сознаком минус И ЭТО покупают? Везде гулкая пластмасса, шумка отсутствует, дизайна нет, подвеска задней оси на кочках пинается, короче балалайка. В жизни не куплю!

+14

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: