Страница 14 | Ответы на комментарии Громов Сергей
Аватар пользователяСергей Громов

Сергей Громов Ответы на комментарии

Мотоцикл, кстати, тоже есть его побольше, а едет "потухлее", хотя там СЖ 9, карб и вообще ослиную мочу жрать должен)))

У Лукойла преимущество - он по пути. Но более дорогой бензин, которого еще и уходит больше - не, это совсем не кайф. Выходит, будто ты по 50 руб бенз покупаешь))

+2

Какое Вам дело до посторонних людей и их автомобилей? Если чел покупает новые тачки и меняет их раз в 50 тык, ему начхать на прогрев мотора и замену масла.

+6

Не знаю. Я бы на месте авторов использовал слово "цена", а не "ценник". Если быть точным, то ценник - это бирка с цифрами.

+10

И да, и нет. Сам по себе айфон был, в определенной степени, прорывом, немыслимым еще в прошлом столетии. И я прекрасно помню, с каким презрением на меня смотрели отдельные коллеги по заводу, когда я им в конце восьмидесятых пытался что-то рассказать насчет компьютера в каждом доме. Мол, крыша у мужика совсем поехала... Что до понтов, то это неистребимо, наверное...

0

Простите мне мое многословие, Вы немного похожи, на моего психоаналитика, который, выглядит, как настоящий американский бренд, способный слушать и наблюдать, думать и рассуждать, докладывать в Лэнгли и даже самому мне, давать советы, в интересные для меня, для советов, минуты, что было мне интересно наблюдать в минувшие секунды. Будто, у меня недостаточно было в жизни учителей и без него. В смысле - я не про Вас, я про телефон, и, собственно, идеологическая разница между Эпл и Гугл, здесь не больше У меня, и у этих играющих мальчишек. У них все равно, больше. А еще, например, кто -то, добрый, вложил мне, с детства мозги. И я всегда знала, что линкор Бисмарк, был все таки круче, чем линкор Тирпиц. Потому что, Тирпиц, не проиграл в своей жизни, ни одного ни одного морского сражения. Гитлер боялся пускать, это страшное, огромное имущество в ход, боясь его потерять. Поэтому он (Не Гитлер, конечно, Тирпиц), так и не принес пользы, в истории морского мореплавания, был бездарно потоплен английскими мошенниками, авиаторами, ничего, не понимающими, в морских боях.

0

Признаться, я чуть не поверил в Ваш развод с женой, но решил, на всякий случай, полезть в спецификации на сайте Эпл и проверить, так ли это на самом деле. Для тех, кто так же, как и я, ломать себе мозг не намерен, сообщаю, что это действительно так, и теперь, не обязательно разбирать, свой новый смартфон от Эпла, на запчасти, в поисках места, куда счастливому бывшему владельцу, старого телефона от Самсунг, нужно вставлять вторую сим-карту. В поисках ответа на этот вопрос, даже специально, отвлеченные, от чтения серьёзной, технической литературы, товарищи, потеряли время, на поиск, правильного ответа - вторая сим им не нужна. Никто и не заметил, слабого движения мозга в Вашей Думе, достигшего отмены, на роуминг в России.

0

раньше полис стоил 2000 и за мной еще агенты бегали с уговорами и предложением купить досагу за 500-1500 р. при том бились не меньше чем сегодня, а подстав на дорогах было пруд-пруди.

но потом что-то пошло не так с окончательным утверждением осаго как государственного обязательного сбора

+4

Я думаю, что будут ездить. Хотя и помню, как после открытия объезда Вышнего Волочка толпа все равно лезла в многочасовую пробку через центр...

0

Способы тюнинга бывают разными. Если на низких оборотах увеличился Ме, то скорее всего изменили алгоритм наддува. Если безнаддувный - изменили впускной коллектор - улучшили массовое наполнение цилиндров на низах. Оба этих решения позволяют сжечь больше топлива отсюда и рост мощности

0

"Чип-тюнинг позволяет обойти законы физики? " = = = = не, такое под силу только автожурналистам, да и то не всем.

"после тюнинга двигатель более эффективно "перерабатывает" топливо в энергию" = = = = тоже не факт. Более эффективно получится если тюнинг серьезно изменяет заводские настройки в пользу ухудшения экологичности ну или если в процессе тюниха слесари вышибут потроха их нейтрализатора ОГ.

Во всех остальных случаях тюнинг позволяет увеличить мощность путем сжигания большего кол-ва топлива за то же время - на топливной экономичности это обычно сказывается в минус так как владелец после тюнинга чаще и глубже давит газульку

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: