Страница 11 | Ответы на комментарии Громов Сергей
Аватар пользователяСергей Громов

Сергей Громов Ответы на комментарии

Не только, Либерти - до сих пор единственный корабль, который производился на конвейере.

+6

Кстати про Либерти! Был у меня сосед, который в 60-е-70-е годы ходил на Либерти. Его слова - хоть и делали их бегом-бегом, НО! это самый надежный корабль из тех на которых приходилось ходить...

+3

Откуда возьмется ток короткого замыкания если машина на юге обитает? Для пуска мотора хватает 200-250 А.

-4

я тоже хотел контакты в задних фонарях в жигулях припаять , они прижимаются подпружиненные ... но поленился испортить печатную плату , так еще и колодка может по вине груза или тряски "отойти" ..теперь надо изучить почему нельзя паять и что нельзя паять, они же не раскрыли секрет почему им нельзя паять ,а колхозникам можно ...в итоге колхозникам за смелость (но и только) хвала и плюс , а мастерам за секреты минус и мысль "а может паять не умеют как надо"..

+5

Радиаторы МС-140 чугунные. Масса одной секции - 7,1 кг

0

В Калининграде все это уже есть. И все базы пенсионного фонда уже давно обсчитываются у нас в Новосибирске.

0

Вы правы. Вот Дальнему Востоку уже "конструктора" опять разрешили. Аргумент, что при этом парк праворулек не увеличивается, а только обновляется.

-1

Азимова я в детстве любил -- роботехника и все такое. Потом, будучи студентом, книжечки на английском покупал -- про Лаки Старра и т.п. Кстати, легко читалось на удивление. Но потом интерес утратил -- к тому же, мне показалось, что он стал писать вообще обо всем без разбора....

+1

Это называют оптимизационной задачей. Найти оптимальный и наиболее выгодный предел. Сомневаюсь, что они способны воспользоваться плодами решения этой задачи. Все равно, какой-нибудь самый седовласый и умный, решит надавить еще малость.

0

А в книге он богатый разве? Что до фильма, то это, конечно же, нечто самостоятельное.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: