Для энергосистемы страны важна не быстрая зарядка автомобиля, а способность ездить целый день, чтобы ночью, когда энергосистема малонагружена, встать на зарядку.
Визг поднимется. Но не только по уже озвученным причинам. "Киношедевры с горами трупов" приносят колоссальную прибыль, а вот реклама способов остаться живым - увы, нет. Если бы эти ролики приносили хотя бы 1/100 часть тех денег, которые приносит прокат блокбастеров, убеждён, авторов вышеупомянутых петиций никто бы и близко не подпустил к СМИ.
Сергей Громов Ответы на комментарии
И чем вы считали? Какую стандартизированную методику использовали, откуда взяли "закрытые" материалы по данной ГЭС?
Бесспорно быстрая зарядка очень полезная опция. Но я уверен, что стоимость эл/энергии в этих зарядных станциях будет куда дороже долгой зарядки.
Для энергосистемы страны важна не быстрая зарядка автомобиля, а способность ездить целый день, чтобы ночью, когда энергосистема малонагружена, встать на зарядку.
Быстрая зарядка приведет к энергоколлапсу.
а, ну да... это вроде тот случай, когда все автомобили региона одновременно приедут на быструю зарядку ?)))))
И сколько же? Другое дело, что заряд пока что долго идет -- это действительно неприятно. А энергии на е-мобиль нужно не больше, чем на углеводородный
ппц. удивляет ваша статистика. как вы умудряетесь ее вести на городских улицах? ))) в потоке рассматриваете автомобили соседей? ))))
Визг поднимется. Но не только по уже озвученным причинам. "Киношедевры с горами трупов" приносят колоссальную прибыль, а вот реклама способов остаться живым - увы, нет. Если бы эти ролики приносили хотя бы 1/100 часть тех денег, которые приносит прокат блокбастеров, убеждён, авторов вышеупомянутых петиций никто бы и близко не подпустил к СМИ.
А это не для дорог общего пользования:)
Так техосмотр, судя по фото, Олень проводит! Получит и ТО, и ОСАГО. И не такое прокатывало.
Тогда бы - обоюдная вина.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...