Комментарии vtser.prv
Аватар

Комментарии

Ну так а я о чём? Я и сказал, что ВАЗ сам создаёт все эти годы себе отрицательную характеристику

Считаю, что зря повелись в своё время на СП с ДжиЭм. Сначала, своими силами, создать с нуля новый автомобиль, что бы потом навесить на него крест от шевроле и подарить название. Недальновидное решение, учитывая, в итоге, рынок сбыта и тираж.

0

Другой - это другая тема, а я о старушке

Старушка таковой и останется, доживать век ей с тем, что имеется. Вроде как собираются, что то менять, посмотрим. Но вкладывать в неё, в любом случае, много не будут.

0

Это с откуда такая уверенность?

Уверенность от знакомых владельцев Нив, которые не заморачивались.

Сейчас? Её с 77-го выпускают - было время заняцца тюнингом

Вопрос копеек непростой, но в том и вопрос, что лидеры автопрома работают над улучшением качеств и имеют соответствующее реномэ. А ВАЗ просит денех у Пу - и тоже имеет...

Занялись не просто тюнингом, а сделали совсем другой автомобиль, в живую видел в своё время, в Самаре, Нивы которые сейчас Шевроле с шильдиками ВАЗ и ладьёй на капоте.

0

Нет. Поэтому и написано:(читаем внимательно)

Написано вместе с косяками нового авто, криво установленный капот и т.д., потому и спросил.

Да уж... Особенность, это точно...

Такая причина, которую не устранить за более чем 35 лет?

Столько лет нивоводов это не раздражало. Зачем сейчас, что то менять? Если не меняют, значит копеешным делом не обойтись.

0

Руль не по центру вод.сиденья.

А у старой разве был по центру? Насколько я знаю, это техническая особенность, и вероятно, на это есть причины.

0

Ты ещё забыл написать что сталин поставлял ресурсы гитлеру в 1939-1941 , когда он подмял под себя всю европу.

А тебе напомнить о том, что западные компании продолжали торговать с Германией даже при вступлении своего государства в войну? Почему тогда это должно было волновать Сталина? Западные компании не только торговали с Рейхом, но и активно помогали ему в совершенствовании военного производства. Помогали в развитии германского подводного флота, продавали Германии бронебойные снаряды для флота. Люфтваффе помогали создавать англо-американские компании, поставлялись самолеты и авиадвигатели. В поставке авиадвигателей и авиационного оборудования участвовали американские компании, в Вашингтоне об этом прекрасно знали, но закрывали глаза, или даже одобряли.

Торговлю с Германией не прервала и Вторая мировая война, продолжали торговать с Рейхом не только нейтралы, вроде Швеции и Швейцарии, но и американские компании. Они просто перевели поставки на Испанию, потом и Швейцарию, и через неё в Германию. Нефтяные танкеры США везли нефть на Канарские острова, оттуда немецкие танкеры в Гамбург. Не прекратились поставки нефти и вольфрама и после вступления США в войну с Рейхом.

Кроме того, американские компании владели в Рейхе значительной собственностью: Дженерал моторс сотрудничала с Опелем, не менее двух пятых германской телефонной и телеграфной отрасли были под контролем Морганов и т. д. Американские компании и банки вкладывали немалые финансы в Рейх: Стандарт ойл, «Дженерал моторс, концерн ИТТ, Форд и т.д. Английскому военно-промышленному концерну Виккерс принадлежала почти половина акций немецкой военно-химической фирмы Дуко АГ и акции ряда других немецких компаний.

Ты об этом не знал? Ну так знай!

А СССР заказал перед войной в Германии шесть с лишним тысяч современных станков, . По мнению ряда немецких исследований, это даже ослабило военную экономику Германии. А военный потенциал СССР был усилен.

Ещё гораздо раньше Российская империя поставляла значительное число машин и технически сложного оборудования из Германии, Англии, США, понятно, что после Гражданской войны и разрухи технические потребности только выросли. Если ещё учесть и начатую индустриализацию, то потребности в современном оборудовании возросли ещё больше. Быстрая индустриализация требовала покупки массы современной техники и оборудования. Наиболее традиционным партнёром России, который поставлял нам первоклассную технику и оборудование, была Германия. После поражения в войне Веймарская республика и Россия быстро сумели договориться, и Берлин опять занял место главного торгового партнёра России. К концу 30-х западные демократии не охотно делились своими технологиями, а немецкие технологии были использованы в производстве оружия, боеприпасов, в машиностроении, химической отрасли, металлургии. Кроме того, покупали и готовые образцы. Закупались для изучения и самолеты, новейшие двигатели, что способствовало развитию советского двигателестроения. Что получила Германия взамен? Туда отправляли то, чем торговали ещё во времена средних веков - пух, перо, рыбьи пузыри, пушнину, щетину, лён, хлопок, пшеницу, осиновое дерево для спичек, кормовое зерно. Железную руду поставляли настолько низкообогащенную, что немцы постоянно жаловались на её качество. Некоторое количество нефтепродуктов, платина, никель, марганцевая руда, хромовая руда. СССР в торговле и техническом сотрудничестве с Германией действовало в интересах страны и народа. Москва смогла получить от Рейха максимум возможного, отдавая по минимуму.

0

По поводу цены: Несколько месяцев назад (была статья на этом сайте) Бу объявил себестоимость "Гранты" - 55 тысяч рублей... Прибыль при продаже почти 300%. Второй в мире по прибыльности автопроизводитель - "Порше" с жалкими не то восемью, не то восемнадцатью процентами. Делайте выводы сами.

ссылка

ссылка

0

То, что добавили на выбор и вариатор, это хорошо.

0

Как только перестали снимать номера, что, я считаю вполне оправдано, ведь водитель без этих номеров мог сутки носиться вполне законно не боясь камер видео фиксации, а ещё и дубликаты номеров разрешили делать без согласования с ГИБДД, так сразу, со слов знакомых тонировщиков, наметился наплыв желающих закатать машину по полной. Не буду рассуждать на тему надо запрещать тонировать или не надо, хотя моё личное мнение, из личного опыта, тонировка сильно ухудшает видимость, особенно в вечернее время. Но если власти хотят достигнуть определённого результата, просто повышением штрафа не отделаться. Необходимы более радикальные меры, например, производить задержание транспортного средства и запрещать его эксплуатацию до устранения. А в случае не желания снимать тонировку самостоятельно на месте, в чём я не вижу проблем (заехать подчистить можно и после самостоятельного снятия), но вдруг владелец авто отказывается снимать самостоятельно, в таком случае предлагать ему оплатить эвакуатор и работу по её снятию в аккредитованном центре.

ЗЫ: ну и конечно нужно найти способ принуждения сотрудников ГИБДД применять этот закон не избранно, а ко всем участникам движения. А вот в этом, как мне кажется, и кроется главная проблема.

0

Вот что животворящая конкуренция творит!

это не конкуренция творит, а мировое устройство печатной машинки денег biggrin .

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: