Далеко не все такие искушённые драйверы, как вы, тем более стаж у автора аж уже выше двух лет. Про какую управляемость ему писать, если он только вчера снял наклейку "восклицательный знак"??? И да, многие, и я в том числе, готовы мириться с посредственной динамикой ради низкой налоговой ставки. Тем более автор из Краснодара, ползает на своем датсуне там со средней скоростью 20км/ч. О какой динамике вообще может идти речь??? Безопасность, кстати, в повседневной жизни не заметна, ее замечаешь только тогда, когда автомобиль всмятку, а на водителе и пассажирах ни царапины.
Скажите спасибо высоким заградительным пошлинам и дорогой сертификацией. Если убрать эти два барьера, тогда все мировое разнообразие автопрома можно будет увидеть и на наших дорогах. А с нынешней ситуацией скоро в стране останутся только логаноподобные, соляриоподобные и вазоуазоподобные.
До сих пор не могу понять почему автомобиль, который прошел европейскую, американскую или японскую сертификацию не получает оттс автоматически. У них, что, требования ниже? Должна быть единая в мире система сертификации. Если есть европейские оттс, тогда в РФ автоматически выдаётся оттс, и наоборот, если в РФ получен оттс, то он действует также и в других странах.
- Максим, вот тебе 10 тысяч рублей, нужно хорошую статью про весту написать.
Максим:
- 10... Маловато будет. Ладно, я постараюсь.
В итоге статья - ни о чем. Издалека видно, что она проплаченная и сделана с низким качеством и без какого-либо творческого подхода. С таким успехом можно было доказывать что запорожец лучше чем ленд крузер, мотороллер лучше чем скейтборд или почему соленое полезнее чем вкусное.
Сказкам верить прекратите! Когда нефть была по 40$ они ее качали и зарабатывали, а сейчас, когда по 75$ стала, вдруг добыча подорожала, стало невыгодно ее качать и, наверное, поэтому цены на бензин полезли вверх.
Добыча дорогая, дороже, чем в Саудовской Аравии, но дешевле, чем сланцевая. При стоимости ниже 40$ добыча сланцевой нефти становится нерентабельной.
Надеюсь этого "честного" судмедэксперта тоже посадят и лишат права заниматься такой деятельностью, чтобы не повадно было в следующий раз искать алкоголь в крови 6-летнего мальчика.
А может поступить проще - национализировать нефтяные компании и никому ничего доплачивать не надо будет? Ничего, что они добывают нефть, которая принадлежит народу почти бесплатно, так еще и хотят барыши иметь хорошие. На внутреннем рынке нефть и бензин должны продаваться по себестоимости ее добычи и доставки, а не по рыночным ценам!!!
Судя по названию "УАЗ, которого еще не было: тест эксклюзивной «Буханки»" должен быть текст, в котором будет написано, как пытали буханку бездорожьем, огнем, водой, трассой и на закуску - "фирменными роликами".
Владимир Азаров Комментарии
Симпатичный бусик получился. Интересно, как у него с безопасностью, детей как никак собрались перевозить?
Далеко не все такие искушённые драйверы, как вы, тем более стаж у автора аж уже выше двух лет. Про какую управляемость ему писать, если он только вчера снял наклейку "восклицательный знак"??? И да, многие, и я в том числе, готовы мириться с посредственной динамикой ради низкой налоговой ставки. Тем более автор из Краснодара, ползает на своем датсуне там со средней скоростью 20км/ч. О какой динамике вообще может идти речь??? Безопасность, кстати, в повседневной жизни не заметна, ее замечаешь только тогда, когда автомобиль всмятку, а на водителе и пассажирах ни царапины.
Скажите спасибо высоким заградительным пошлинам и дорогой сертификацией. Если убрать эти два барьера, тогда все мировое разнообразие автопрома можно будет увидеть и на наших дорогах. А с нынешней ситуацией скоро в стране останутся только логаноподобные, соляриоподобные и вазоуазоподобные.
До сих пор не могу понять почему автомобиль, который прошел европейскую, американскую или японскую сертификацию не получает оттс автоматически. У них, что, требования ниже? Должна быть единая в мире система сертификации. Если есть европейские оттс, тогда в РФ автоматически выдаётся оттс, и наоборот, если в РФ получен оттс, то он действует также и в других странах.
Ситуация выглядит следующим образом.
Автоваз:
- Максим, вот тебе 10 тысяч рублей, нужно хорошую статью про весту написать.
Максим:
- 10... Маловато будет. Ладно, я постараюсь.
В итоге статья - ни о чем. Издалека видно, что она проплаченная и сделана с низким качеством и без какого-либо творческого подхода. С таким успехом можно было доказывать что запорожец лучше чем ленд крузер, мотороллер лучше чем скейтборд или почему соленое полезнее чем вкусное.
Как Вы успели, наверное, заметить, ни один тест полноприводных автомобилей сегодня у ЗР не проходит без роликов :))
А теперь давайте посчитаем выгоду!
Пусть добыча и доставка стоит 10$, а ее продают сегодня за 74$. Выгода получается 64$ с каждой бочки. Неплохо.
Сказкам верить прекратите! Когда нефть была по 40$ они ее качали и зарабатывали, а сейчас, когда по 75$ стала, вдруг добыча подорожала, стало невыгодно ее качать и, наверное, поэтому цены на бензин полезли вверх.
Добыча дорогая, дороже, чем в Саудовской Аравии, но дешевле, чем сланцевая. При стоимости ниже 40$ добыча сланцевой нефти становится нерентабельной.
Надеюсь этого "честного" судмедэксперта тоже посадят и лишат права заниматься такой деятельностью, чтобы не повадно было в следующий раз искать алкоголь в крови 6-летнего мальчика.
А может поступить проще - национализировать нефтяные компании и никому ничего доплачивать не надо будет? Ничего, что они добывают нефть, которая принадлежит народу почти бесплатно, так еще и хотят барыши иметь хорошие. На внутреннем рынке нефть и бензин должны продаваться по себестоимости ее добычи и доставки, а не по рыночным ценам!!!
Судя по названию "УАЗ, которого еще не было: тест эксклюзивной «Буханки»" должен быть текст, в котором будет написано, как пытали буханку бездорожьем, огнем, водой, трассой и на закуску - "фирменными роликами".
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...