Страница 2 | Ответы на комментарии Андрей Т
АватарАндрей Т

Андрей Т Ответы на комментарии

А на Лукойле дешевле, чем где? Мы, вообще-то про Россию говорим.

+4

В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения звука, близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), но с ощутимыми потерями качества при прослушивании на качественной звуковой системе. При создании MP3 со средним битрейтом 128 кбит/с в результате получается файл, размер которого примерно равен 1/11 от оригинального файла с CD-Audio. Само по себе несжатое аудио формата CD-Audio имеет битрейт 1411,2 кбит/с. MP3-файлы могут создаваться с высоким или низким битрейтом, который влияет на качество файла-результата. Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока, что практически неразличимо для слуха на повсеместно распространённой аппаратуре низкой точности воспроизведения звука (например, доминирующее большинство портативных устройств, звуковых карт, музыкальных центров, автомагнитол и прочей не специальной аппаратуры), а также для людей старшего возраста, в связи с естественными возрастными изменениями слухового аппарата, однако в большинстве случаев чётко различимы на специальной аппаратуре высокой точности воспроизведения.

"Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока" - это и имелось в виду по "обрезке". и в принципе теорему Котельникова мне учить и не надо, я на своем примере знаю, что магнитола "пионер" проигрывавшая только cda диски, на 16 см "мистери" у меня звучала на порядок лучше и так сказать "чище" по НЧ и ВЧ, чем мп3 на той же акустике. Разница только в том, что шум шин, дороги и т.д. все равно нивелирует эту разницу.

0

Бред теоритический о котором тоже читал 20 лет назад, но и сейчас слушая любимый музон 20-летней давности слышу даже больше высокочастотных деталей чем тогда, потому-как акустика и наушники сейчас у меня подороже. И слышу разницу когда туда/сюда 16кгц двигаю.....

0

Судя по всему, вы невнимательно прочли статью. Не приписывайте свои домыслы её автору. Автор таких умозаключений не выдвигал.

+2

Это не я предложил, это Илюша Каплан так придумал, чтобы демонстрировать "превосходство" корейцев над АВТОВАЗом. На некорректность такого сравнения указывали многие, в том числе и я. Но статистика за декабрь примечательна как раз тем, что ДАЖЕ такое некорректное сравнение одной Лады против всего КорееАвтопрома продемонстрировала превосходство Лады. Конечно же, для корректности сравнения к Ладе нужно добавить либо 1) УАЗ и ГАЗ, если сравниваем по "национальности", либо 2) Рено, Ниссан, Датсун, если сравниваем по "альянсам" с общими технологиями и компонентами. Как вы понимаете, если это сделать, то сравнение будет и подавно не в пользу корейцев

0

Ну зачем дурачка включаете? Статистика продаж выходит ежемесячно, вот и смотрим за декабрь 2016, а не за год в целом. А в декабре у нас: 27630 (Lada) > 14047 ([у нас не ругаются]) + 13193 (Kia). И хоть преимущество чисто символическое, но оно есть!

+4

Ему учиться складывать не на чем - мама кулькулятор не купила...

+31

Опять Кию с Хюндаем складываем? Ну тогда надо складывать с ВАЗом Датсун, Ниссан, Рено, там уже и Мицубиши вроде пакетом акций обменялось :)

-30

Я тоже недавно техосмотр прошел. Пешком пришел, пешком бумагу и унес..... -1000р

0

Напомните пожалуйста мне какой пункт в диагностической карте регламентирует данную операцию? Я у себя в карте такого пункта не нашел. Стенд тряс, я так думаю чтоб денег вытрясти. Стенд это развод чистой воды даже в зр. Статья есть что стенд настраивается на 3 типа жесткости амортов, и если прошить его поменяв местами режимы то он и новую мягкую подвеску так затрясет что мало не покажется))))))

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: