Страница 3 | Ответы на комментарии Якубов Константин
Аватар пользователяКонстантин Якубов

Константин Якубов Ответы на комментарии

Это просто альтруизм какой-то - продвигать бесплатно чью-то продукцию. И благотворительность - останавливать конвейер ради тишины в ушах журналистов.

-1

Простите, если обидел Вас! Оказывается Вы сами в Китай ездили на завод Haval. Но первый фото-квест о красотах Китая так внезапно закончился пунктом приема металлолома (!), что я не смог удержаться от столь язвительного комментария :))

0

Ну даже там, где крутятся. Есть ли разница в культуре производства?
На досуге подумал - может как раз этого и не хватает АВТОВАЗу - лозунгов с призывами качественно собирать автомобили, зон для отдыха и релаксации рабочих, поощрения и дополнительного стимулирования рабочих работающих без брака. Писали же, когда на завод Бу Андерсон, он был в ужасе от заводских уборных, и первым делом на заводе отремонтировал туалеты. Может в таких мелочах и кроются неудачи отечественного автогиганта.

0

Антураж впечатляет? Понимаю.
Тем не менее, подобные восторженные статьи похожи на впечатления туриста, которому показали то, что хотели показать (даже остановили для этого конвейер) и за которые туристу заплатили. Козыряете фразами «И снова оборудование сплошь европейских брендов». Поймите, оборудование существует для того, чтобы показывать его туристам. Это крайность, но крайность в противовес фразам в стиле «смотрите, как здесь всё круто». Смотрите, надо же - «данные о моменте затяжки деталей интерьера каждого (!) автомобиля записываются в электронный архив, где хранятся десять лет.» Больше восклицательных знаков! Ведь в салоне закрутили болтик крепления какой-нибудь заглушки и будут хранить результаты затяжки десять лет! А колеса отвалятся. «Надо ли говорить, что рабочий при этом десять раз подумает, прежде чем допустить ошибку?» У рабочего гораздо больше способов совершить ошибку, чем десять.

-5

А что? Не правда? Первая фотоподборка: утром китайцы встали на зарядку, потом ехали днем, ехали вечером, ехали ночью, ехали три дня и три ночи, китайцы везут металлолом, опять китайцы везут металлолом, китайцы три дня и три ночи везут металлолом и два последних фото - финал, приехали в пункт приема металлолома. Финиш!

0

Беру свои слова взад, матчасть можете не учить. Приношу извинения за непонимание.

0

Ежель речь идет о КрАЗ 255, то у них гидроусилитель руля ЕСТЬ, учите, пожалуйста, матчасть.

0

рабочий (эффективный) диапазон грузовых дизелей очень короткий - оборотов 700-800, может чуть больше, вот и маслает что бы тянул....

+1

Я не к тому, что пользоваться одним рычагом с тумблерами сложнее, а касательно конструкции коробки. Кстати, где вы увидели девять положений? Передач на Mack B61 могло быть 15 или 20. На грузовике в видео как раз вариант с 20-ю. Ссылку на схему переключений я дал в предыдущем своём посте.

0

А он и не пользуется сцеплением! Когда то давно, когда в правах категория «С» считалась профессиональной, водители умели «играть газом» так, что скорости валов в коробке уравнивались и передачи включались без использования сцепления. Это не автомат и не робот - это профессионализм! Вот, что по этому поводу рассказал мне Латвийский дальнобойщик Георгий Кучменко: - «Дело в том, что на КРазе, если пользоваться постоянно сцеплением, то механизм быстро выходил из строя. Когда у меня на КРазе 255 развалилось сцепление, то ребята из самосвальной колонны г. Зубцова, которые помогли с ремонтом, сказали: -Тронулся с места, забудь про педаль! А у них самосвалы были как раз КРазы». Вот так люди работали 30 лет назад!!! Да, кстати и гидроусилителя руля у этой машины НЕТ!!!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: