PATRIOT!!! Это не патриотично писать данное слово латинскими буквами для продажи авто в России
+9
Речь в статье про автомобили, которые не внушают своим видом навороченные характеристики. Гигантский Тахо всем своим видом показывает что у него не менее 5л, ну а такая туша даже с таким двиглом быстро не поедет)
+3
GMC Typhoon(внедорожник) и GMC Cyclone(пикап) - одна платформа, выпускались в начале 90-х, V6 4,3л турбо, 5,5-6сек до 100
Ну и не забываем Buick Grand National из 80-х, с его 3,8 V6 turbo
+1
Рено Дастер и Лохан тоже по цене квартиры, смотря где квартира.
+9
Человек про ВАЗовские поделки с рейтингом безопасности -5 звёзд написал, там без разницы пристегнёшься или нет. Может действительно лучше не пристёгиваться.
+2
Джимни не забудьте
0
Чукча не читатель, чукча писатель? Перечитайте ещё раз: Тогда же Карл Бенц зарегистрировал изображение рулевого колеса в качестве торгового знака своей фирмы, сменив затем рулевое колесо на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926-м трехлучевую звезду вписали в венок, объединив логотипы.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Комментарии
PATRIOT!!! Это не патриотично писать данное слово латинскими буквами для продажи авто в России
Речь в статье про автомобили, которые не внушают своим видом навороченные характеристики. Гигантский Тахо всем своим видом показывает что у него не менее 5л, ну а такая туша даже с таким двиглом быстро не поедет)
GMC Typhoon(внедорожник) и GMC Cyclone(пикап) - одна платформа, выпускались в начале 90-х, V6 4,3л турбо, 5,5-6сек до 100
Ну и не забываем Buick Grand National из 80-х, с его 3,8 V6 turbo
Рено Дастер и Лохан тоже по цене квартиры, смотря где квартира.
Человек про ВАЗовские поделки с рейтингом безопасности -5 звёзд написал, там без разницы пристегнёшься или нет. Может действительно лучше не пристёгиваться.
Джимни не забудьте
Чукча не читатель, чукча писатель? Перечитайте ещё раз: Тогда же Карл Бенц зарегистрировал изображение рулевого колеса в качестве торгового знака своей фирмы, сменив затем рулевое колесо на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926-м трехлучевую звезду вписали в венок, объединив логотипы.