Комментарии balakovo-net
Аватар

Комментарии

Остановка может быть не для проверки документов, а в рамках разыскных мероприятий. Уверен в бардачке инспектора в пачке найдется пара ориентировок о розыске угнанных авто под которые попадает ваш авто. Формально повод остановить и проверить документы есть.

+4

Фраза означает незнание автора статьи разницы между протоколом и постановлением.

+1

Господи интернет блогеры добралист и до журнала.

1. Мы только на «Вы»

За всю свою "карьеру" никогда неслышал обращение на ты.

2. «Я должен зафиксировать все на камеру»

Действенная мера, показываем, что за рулем неадекват которого лучше отпустить. единственное условие что инспектор стоит рубит бабло и время дорого. Таких впоследнее врямя невстречал.

3. «Подождите, я загуглю эту статью ПДД»

Сразу видно МКАДышей. О том что за пределами могут быть глухие места они "невкурсе". Так вот в бардачке у нормального водителя лежат ПДД последней редакции( ну или предпоследней) правила меняются с завидной регулярностью и нужно обновлять свои знания.

Кроме того желание загуглить говорит о том что водитель ПДД НЕ ЗНАЕТ.

4. «Я сейчас позвоню в дежурную часть и вызову сюда ответственного»

Вообще смешно. Пробовали звонить??

5. «Давайте оформим протокол» И дальше автор вообще путает протокол и постановление.

Вот нагугли ибо набивать было лень

Протокол ГИБДД - это процессуальный документ. Уполномоченные должностные лица обязаны оформить его при наличии состава административного правонарушения и при происшествии какого-либо события. Бумага составляется, если инспектор ГИБДД заметил в действиях водителей нарушение правил ПДД. Нужно учитывать, что оформление протокола еще не подтверждает, что вина водителя доказана.



В процессе составления документа работник ГИБДД может допустить грубое нарушение. Это станет причиной прекращения дальнейшего рассмотрения дела. Протокол выступает стартом к началу разбирательства. Потому он оформляется в первую очередь.



Постановление ГИБДД является результатом рассмотрения обстоятельств дела. Особенности его оформления напрямую зависят от серьезности произошедшего. Если правонарушение небольшое, вердикт может быть вынесен на месте.



6. «С нарушением не согласен, нуждаюсь в защитнике»

Опять учим разницу между протоколом и постановлением. На практике при несогласии водителя с фактом нарушения составляется ПРОТОКОЛ.

+5

Хорошая идея!

Не, ну а че байк два раза гонять.

0

Ну так и я не против какие-нибудь Гавайи оттяпать, правда вот последствия sorry pardon

А как же Аляска?

з.ы. может пущай хирург чуток дальше на мотоцикле прокатиться?

0

участвовал в возвращении Крыма

Можно поподробнее? А тут в одной теме большевики не участвовали в свержении монархии. Хотелось бы понять критерии причастности к процессу.

0

А у нас это Патриоты

настоящий патриот

0

Если оно приличное, то подобных тем вообще не должно возникать, загнали в отопляемый бокс и всё.

500-700 единиц? Сейчас конечно таких монстров нет, но из-за пары месяцев (у нас и того меньше) строить для двух сотен машин бокс да еще с отоплением.

На грузовиках больше проблем приносит замерзшая солярка и "прихватившая" тормозная система. В самые сильные морозы выводятся на ночь "прогревальщики" которые периодически заводят машины и греют. Наиболее ответственная техника да, в отапливаемых боксах.

А если это собственная машина, которая стоит перед домом на улице?

тут уже звучало, что можно и на общественном транспорте прокатиться.

0

Пробовал сначала заливать горячую воду в систему, выходило косячно, двигатель мог не запуститься, а воду я уже не мог слить, потому что мгновенно перемерзали краники и хана блоку.

у нас сначала "проливали" двигатель горячей водой, а потом краники закрывали. масло насколько помню не сливали.

В приличных автотранспортных предприятиях машины ставили "к трубе" на подогрев. Это такая здоровая труба через которую гнали горячий воздух. Возле каждого стояночного места был отвод, на который надевался шланг примерно Ф100. Фен вряд ли сравниться по производительности.

0

Думаю от бытового фена,при подогреве радиатора или поддона,толку практически 0,а вот если им подогревать впускной коллектор,то для заводки в холод думаю пользы будет гораздо больше.

Это если коллектор как на москвиче 412 - длинный.

А так у знакомого в гараже тэн приспособлен под двигателем. ТЭН замурован в "бетонную" плиту. В 90 с какой то фермы припер.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: