Бывает и того меньше экономишь. Вопрос этих безумных обгонов в получении удовольствия, а не экономии времени. Задача обогнать всех и каждого, получить выброс адреналина пройдя на грани тот или иной маневр, самоутвердиться за счет своего умения.
Да никто же не спорят, что Веста - это прорыв (ну для нашего автопрома). И что машина неплохая. Дело в том, что завод с такой репутацией и степенью локализации не имел права так задирать цену. Климата нет, дешевый робот и двигло слабее, а стоит чуть дешевле Соляриса. И хрен его знает, как она через год работать будет. Ну как так???
Про алкашей конечно перебор. Но стоило ли из-за этого целую статью писать?
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Радик * Ответы на комментарии
Бывает и того меньше экономишь. Вопрос этих безумных обгонов в получении удовольствия, а не экономии времени. Задача обогнать всех и каждого, получить выброс адреналина пройдя на грани тот или иной маневр, самоутвердиться за счет своего умения.
Дворы подметать сейчас конкурс - 10 таджиков на место. А конструкторов не хватает.
Да никто же не спорят, что Веста - это прорыв (ну для нашего автопрома). И что машина неплохая. Дело в том, что завод с такой репутацией и степенью локализации не имел права так задирать цену. Климата нет, дешевый робот и двигло слабее, а стоит чуть дешевле Соляриса. И хрен его знает, как она через год работать будет. Ну как так???
Про алкашей конечно перебор. Но стоило ли из-за этого целую статью писать?