Комментарии * Радик
АватарРадик *

Радик * Комментарии

Золотые слова!

+1

Следует руководствоваться правилом - не уверен - не обгоняй. Если вы точно уверены в своем авто и дорожная обстановка позволяет - уверенно обгоняйте. Только уверенно. Не нужно лезть, если не уверен, и не нужно обгонять "вполпедали", затягивая обгон. Лично я лучше выберу участок дороги с хорошим обзором, более безопасный, мне не жалко 3-5 мин., которые я потеряю, зато я и моя семья, да и встречный - будут в безопасности. Да и ехать, постоянно обгоняя машины - сомнительное удовольствие. Лучше ехать со скорость потока и меньше напрягаться. Ну обгонишь ты этого, а за ним еще и еще. Ну приеду я на 20 мин позже, зато не уставшим. Журнал За рулем как-то исследовал 2 стиля вождения (кажется, в 70-х годах) - с постоянными обгонами и спокойное движение со скорость потока. Тот, который спешил, совершил в 2-3 раза больше обгонов, а сэкономил всего минут 10.

+5

Ударим по хамству... благородством!!!
Если рядом неопытный водитель - подскажи ему, пропусти, не гуди лишний раз! Вспомни себя - "зеленого"!
Если рядом любитель "шашек" - пропусти, рано или поздно он встретит такого же любителя резкого перестроения и сам накажет себя! Скатертью дорога!
Ну спешит кто-то - мы же не знаем, может ему действительно нужно! В одном из номеров "За рулем" прошлого столетия проводили такое исследование - один и тот же путь проехали сначала со скоростью потока с минимумом обгонов, а во второй раз ехали с максимальной скоростью, так вот экономия времени составила всего около десяти минут. Так зачем так мчаться? Ну сэкономишь десять минут, зато риска намного больше!
Кстати, когда не пропускают на трассе - это тоже хамство! Есть возможность, и ты не торопишься - сместись направо, пропусти тех, кто торопится! Это же не соревнования!
Вы знаете, у нас во дворе (ул. Даурская, Казань) принято пропускать - даже комично - встречаются на узкой дороге два автомобиля и оба начинают сдавать назад - пропускают!
Давайте будем благородными рыцарями! Или как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!".

+1

Похожий случай был у Елены Лисовской - не открывалась дверь. Знающие Патриот люди сказали, что не нужно тянуть ручку вместе с дверью, а нужно придержать ручку с одного конца, т.е. поворачивать ручку относительно оси крепления, но не тянуть дверь. За такую недоработку нужно выгонять конструктора! Не можешь ручку двери сконструировать - подметай дворы - не будут тысячи людей из-за тебя страдать! И не нужно глупых оправданий - двигатель, якобы не заведен! Ляпнут же такое!

+9

Не знаю как на иномарках... На ваз2110 тоже неудачная конструкция... Но, бл...н, воздушный фильтр и там и там поменять - пустяки. Такое впечатление, что климат конструируют или двоечники, или новички - дескать, не очень важная часть автомобиля - справятся... И рассматривая их конструкцию, "обалдеваешь"... Вот и на Весте - сомните фильтр салона и суньте внутрь - он там расправится!!! А если щель останется??? Неужели нельзя неучей просто ВЫГНАТЬ? Чтоб люди не мучились. И не нужно говорить, что в иномарках еще хуже - это не оправдание для бездарей!!!

+8

Я бы не сказал, что автозавод выделяется в нашей стране плохим качеством. Посмотрите на себя, ребята, - с каким качеством вы работаете? Возьмите клемник белый - там деталей - пластмаска, трубочка с двумя отв. с резьбой и два винтика. Сравните его с клемником Legrand (который черный) и стоит в 5 раз дороже. Но вы никогда не сорвете резьбу у иностранца, провод не зажмется криво и его не перережут винты. Если выкрутить винты, они не выпадут. У нашего часто раскалывается трубочка... Посмотрим на керамические патроны для светильников - там контакты клепаные и выгорают через 2-3 месяца... Посмотрите на холодильники Ариада - там на медные трубки радиатора напрессованы алюминиевые ребра - во влажной среде трубки превращаются в труху через 2-3 года... Вспомним ваз-2111: кто додумался сунуть в 5-угольный корпус 4-угольный салонный фильтр? (Его надо вставлять под углом). А воздушный фильтр сделан отлично! А неглубокое отверстие в сливной пробке радиатора - чтобы он ломался под корень??? А ремень грм, который трется краем и его "съедает" (под натяжной ролик нужно подкладывать "косую" шайбу)? А крышка ГРМ, которая не зажимается гайками, а упирается в выточку втулки? (нужно подложить высокие шайбы с внутренним диаметром большим, чем у втулки). Это все конструктивные недостатки, тиражируемые миллионами...
Ну, давайте еще вспомним российские транзисторные цветные телевизоры, экраны которых тускнели через полгода...
А как мы относимся к работяге-педанту, строго выполняющему свою работу - он же становится белой вороной!
А судьи кто!!! Давайте посмотрим, что полезного и как качественно делает для страны тот выскочка, который называет людей алкашами! Подойдем к его работе так же строго!
Нет, ребята, для нашего общества автомобили у нас очень даже не плохие! А Веста вообще прорыв!

+4

Я бы не сказал, что автозавод выделяется в нашей стране плохим качеством. Посмотрите на себя, ребята, - с каким качеством вы работаете? Возьмите клемник белый - там деталей - пластмаска, трубочка с двумя отв. с резьбой и два винтика. Сравните его с клемником Legrand (который черный) и стоит в 5 раз дороже. Но вы никогда не сорвете резьбу у иностранца, провод не зажмется криво и его не перережут винты. Если выкрутить винты, они не выпадут. У нашего часто раскалывается трубочка... Посмотрим на керамические патроны для светильников - там контакты клепаные и выгорают через 2-3 месяца... Посмотрите на холодильники Ариада - там на медные трубки радиатора напрессованы алюминиевые ребра - во влажной среде трубки превращаются в труху через 2-3 года... Вспомним ваз-2111: кто додумался сунуть в 5-угольный корпус 4-угольный салонный фильтр? (Его надо вставлять под углом). А воздушный фильтр сделан отлично! А неглубокое отверстие в сливной пробке радиатора - чтобы он ломался под корень??? А ремень грм, который трется краем и его "съедает" (под натяжной ролик нужно подкладывать "косую" шайбу)? А крышка ГРМ, которая не зажимается гайками, а упирается в выточку втулки? (нужно подложить высокие шайбы с внутренним диаметром большим, чем у втулки). Это все конструктивные недостатки, тиражируемые миллионами...
Ну, давайте еще вспомним российские транзисторные цветные телевизоры, экраны которых тускнели через полгода...
А как мы относимся к работяге-педанту, строго выполняющему свою работу - он же становится белой вороной!
А судьи кто!!! Давайте посмотрим, что полезного и как качественно делает для страны тот выскочка, который называет людей алкашами! Подойдем к его работе так же строго!
Нет, ребята, для нашего общества автомобили у нас очень даже не плохие! А Веста вообще прорыв!

+8

3. К АМТ нужен подход. Для ускорения на старте трогаемся на небольшом "газу", чтобы АМТ не раскручивала движок на 1 передаче и быстрее перешла на 2-ю, во время переключения «притапливаем» педальку и уносимся вперед до разрешенных 80 км/ч (в городе). Если перед нами небольшая горка, лучше перейти вручную на 4 передачу и спокойно проехать, иначе АМТ будет до последнего держать 5 передачу, затем перейдет на 4-ю, потеряет скорость и понадобится уже 3-я.
4. Автомобилю очень нужна кнопка выбора режима движения: экономичный и спортивный режим, который будет влиять на настройки АМТ! Для завода это сделать совсем не сложно и не дорого! АМТ обучаемая, пусть выбирает режимы из тех, которые нужны водителю в данной поездке. А в нынешних настройках уже на 60 км/ч включается 5-я передача, для поддержания скорости приходится сильнее давить на «газ», что вряд-ли способствует экономичной езде. К тому же автомобиль на 5-й передаче на скорости менее 80 км/ч кажется тяжелым и маломощным.
5. Приобрел Весту с АМТ. Езжу и радуюсь. Своих денег авто точно стоит! АМТ в городе удобнее, чем «ручка»! Иногда один-два раза переключиться на нужную передачу вручную совсем не сложно, ведь на «ручке» приходится постоянно переключаться (хоть и делается это на подсознательном уровне). Вручную переключать АМТ при обычной езде совсем нет необходимости. Автомобиль получился очень удачным!

+6

1. "А вот с парковкой сложнее. Если выключить зажигание, а затем перевести селектор из N в положение A, коробка так и останется в «нейтрали». Так что без стояночного тормоза не обойтись. Догадываетесь, что будет зимой? Колодки примерзнут к барабанам."
На Ваз 2111 ни разу не примерзали тормоза, хотя и пользуюсь на стоянке исключительно ими. На Весте тоже пользуюсь только стояночным тормозом, ни разу не примерзли. Наверное, я счастливчик?
2. "Можно схитрить - заглушить двигатель в режиме А, то есть на передаче. Отлично! Вот только если за время длительной стоянки вдруг сядет аккумулятор, перейти в «нейтраль» для пуска мотора никак не получится. А функции Shift Lock, которая на традиционных автоматах позволяет включить нейтральную передачу вручную, у робота нет. Так что и на эвакуатор такую Весту не затащить."
Обидно за журнал "За рулем", которая для меня с 70-х годов является эталоном и любимым журналом! Сел аккумулятор - прикури! Если нет проводов - возьми с "донора" аккумулятор! Какого ... затаскивать авто на эвакуатор, если сел аккумулятор??? Проблема выдумана, вероятность такой ситуации ничтожно мала!

+7

Проблем при трогании в горку не возникало - на ручке скатываешься при равных условиях (без использования ручника) больше, а тут считанные сантиметры и никакого дискомфорта.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: