Можно выливать воду в ёмкость после того как поездил и заливать перед тем как ехать.
Ежели изобретут суперпрочный бачок для воды то можно попробовать разместить его и электронасос над выхлопным коллектором, изначально же автомобиль должен прогреться в 4-х тактном режиме и уж только потом перейдет в 6-ти тактный. А пока он будет греться температура под капотом будет выше 0 и вода на дне бачка и в самом электронасосе оттает.
Павел Погодин Ответы на комментарии
,
Почему глупое? Если бабло карман жмет, и пара "кукурузеров" во дворе стоит, то можно взять такой для прикола, по дачам кататься.
:) Надо помереть температуру двигателя после стоянки ночью на морозе - 15 град. Не думаю, что там будет температура больше 0 град.
Можно выливать воду в ёмкость после того как поездил и заливать перед тем как ехать.
Ежели изобретут суперпрочный бачок для воды то можно попробовать разместить его и электронасос над выхлопным коллектором, изначально же автомобиль должен прогреться в 4-х тактном режиме и уж только потом перейдет в 6-ти тактный. А пока он будет греться температура под капотом будет выше 0 и вода на дне бачка и в самом электронасосе оттает.
А что делать с трубками (шлангами) подвода воды?
Полезного в газете Правда или Сов.Россия ???...а вот в журналах ЗР, ЮТ, .МК технических и в толстых литературных Новый мир,Октябрь -действительно!
Согласен, частое глушение и пуск сомнительный способ для улучшения экологии.
Именно так, Павел! За красивым словесно-рекламным трепом зияет пустота.
Согласен. Но сейчас схлопочу за преклонение перед большевизмом, застоем и хрен знает чем.
А вы представляете, в каком потоке излучений мы с вами постоянно купаемся? Лучше об этом не думать:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12