Страница 3 | Ответы на комментарии Dmitriy
АватарDmitriy

Dmitriy Ответы на комментарии

А про подземные переходы что-то слышал? А на самом перекрёстке и ещё по метров пятьдесят минимум в разные стороны даже ограждения идут, отделяя ПЧ от тротуара.

0

Большой диаметр колёсных останется актуальным - диаметр барабанов у Гольфа на фото не меньше чем диаметр тормозных дисков у заряженных версий.А красота дело субъективное и, уверен, при необходимости производители сделают колёсные диски (вроде древних ATS Cup) которые будут скрывать тормозные барабаны.

0

я думаю это в европе они видели ,в париже где-нибудь

-2

При производстве колёс из металла выделяется много CO2, даёшь возобновляемое дерево! :)

+8

Ну так всё это можно делать одновременно. Где то скорость поднимать, где то снижать и не штрафуемый порог уменьшить.

-1

Ну тем более по ним тогда не стоит гонять быстрей чем разрешено. Но не везде же плохо.

-3

Перекрестка (точнее пересечения) с разметкой 1.13 и светофором не бывает в принципе. 1.13 для нерегулируемых пересечений

-1

"... нужно запрещать это исключение."

Знаешь. опишу тебе лучше одну почти каждодневную ситуацию у нас на районе, а ты потом воспользуйся моим афоризмом - не говори что думаешь, а думай что говоришь. Так вот: перекрёсток, все дороги двухполосные но не односторонние.В школе закончились уроки. Родители за своими чадами с главной в большинстве своём поворачивают направо на второстепенную ведущую к школе. Понятно там идёт суета с парковкой и очередь очень медленно продвигается. Пока назад практически никого. Опять суета там, у школы, многих тормозит и не даёт выехать в обратном направлении, плюс ожидание своих детишек и т.д. Но на главной полно и прочих ТС, в том числе автобусов, спешащих такси и т.д. Дальше хватит логики понять, что всех ожидает, если ещё тем кто на главной нельзя будет на встречку выезжать?

0

Идти к другим маркам? Есть выбор в условиях дефицита?

+2

Вообще автомобили пора запрещать.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: