Страница 7 | Ответы на комментарии Dmitriy
АватарDmitriy

Dmitriy Ответы на комментарии

Ну почему ради следующего владельца? Мой коллега поклеил крышку капота что бы сколы не появлялись, так как часто по трассе ездит. Перекрашивать дороже будет чем плёнку поклеить.

+2

Ничего особо хорошего в гибридах нет - топливо они жгут ненамного меньше чем обычные автомобили сравнимых размеров. Чуть меньший расход даёт рекуперация энергии при торможениях и движении на спусках, но это слишком мало за то сколько приходится переплачивать и тот урон который наносит природе производство аккумуляторов для гибридов.

+6

С такой политикой настанет время когда продавец останется на рынке один - это действительно будет "рынок продавца" ))))

+3

Да им полный экип не помешал бы ...

Хотя я все-равно считаю, что им не место на дороге.

0

Они же уже объяснили про налоги: - "Было ваше, стало наше".

+2

Интересный дизлайк(и) - шлем одевать для вашей же безопасности... Дизлайк собщению - себе дизлайк )))

0

Тоже про бустер не понял. Открыл ПДД, почитал. Сейчас кресло и бустер - синонимы. Есть сертификат - можно использовать. Бустер защищает при фронтальном ударе, а при боковом ударе не защищает.

+2

А4 в последних поколениях всегда сопоставимо и стоил с нормальным двиглом и моноприводом. А олроуд был тысяч на 500 дороже в схожих комплектациях, но при этом оставался меньше. Так и сейчас.

0

Хёнде грозилась это сделать год назад... Я даже поверил. Купил Ниссан в результате.

+8

Нервным водителям двигающимся в колонне за грузовиком и по какой-то причине не решающимся на обгон нужно не ж..у переднего автомобиля нюхать, а держать нормальную дистанцию, чтобы те, кто может ехать быстрее, встраиваясь в обгоняемую колонну их не нервировали.

Кстати, для любителей "нюхать ж..у" впередиидущего автомобиля - выполнять обгон стартуя прямо из-за обгоняемого автомобиля неправильно, особенно на "овощном" автомобиле.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: