Страница 5 | Ответы на комментарии Новиков Юрий
АватарЮрий Новиков

Юрий Новиков Ответы на комментарии

Вот кому нибудь при покупке телевизора приходит в голову вопрос,за сколько он его потом продаст?? Вы для себя покупаете или для второго владельца?
Новые модели авто с каждым годом все менее ресурсные,и скоро уже будет не важно,какой на ней шильдик,Катайтесь гарантию и сдавайте в утиль-вот тенденция мировая развития автопрома.
Телевизор раньше в семью,как и холодильник,покупали надолго.Ну а сейчас?
Берите,то что нужно Вам-ИМХО.Один черт они нынче почти одноразовые.
Сейчас почти одни наездники, ушатаем и продадим,пусть следующий расхлебывает.Но этому скоро конец,так что какая разница?
Да,и чем так плох С5, кроме разговоров о плохой цене продажи-у него изумительная подвеска,в отличии от прочих табуреток.Авто-просто потребительский продукт,а не место вложения денег,да его еще и украсть могут,как и разбить,впрочем.
а вообще
Jedem das seine.

+1

Вы совершенно правы, но речь-то была не совсем об этом.

0

На счёт ППР расшифровывать не надо - я флотский...

0

Чтобы увеличить скорость прохождения поворота в 2 раза - Радиус закругления нужно увеличить в 4 раза.Этим-то дороги в европе ит.д отличаются от наших.Не стоит забывать и о том,что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.А также тот факт,что правила техники безопасности ПИШУТСЯ КРОВЬЮ!Если установлена скорость 90 - то значит,что системы безопасности на этой скорости будут работать на пределе,а чего говорить если она больше?Вероятность погибнуть или быть раненым зависит далеко не пропорционально скорости,а намного круче.Кроме того увеличивается и сама вероятность возникновения ДТП.формула: вероятность ДТП Х тяжесть последствий ДТП.Как и сказано выше - это далеко не линейная зависимость.Поэтому пренебрежение скоростным режимом ведет в значительной доле от общего числа к увеличению тяжести и количества ДТП.

+1

В прошлом году была статья по поводу дорог и как уменьшить смертность - я ввязался с Автором в спор по этому поводу. Тоже предлагал разделёнку на дорогах, улучшение самих дорог и их структуры и т.д. Мне в ответ говорили, что всё это стоит неимоверных денег и никто на это не пойдёт! Статья сводилась к тому, что нужно немедленное (СКОРОЕ) медицинское обслуживание и тогда будет меньше смертность! Я же пытался довести до Автора мысль, что согласен с ним по поводу повышения СКОРОЙ мед. помощи, но для того, что бы эту помощь (медицинскую) оказывать меньше, нужно делать всё для улучшения дорог - разделение потоков, барьеры, многоуровневые разводки, переходы и т.д. (я повторюсь) - Вы предлагаете примерно то же. Опять же повторюсь - то что мы здесь пишем нужно только НАМ САМИМ! Никого из тех кто мог бы что-то сделать, наше мнение не интересует...

0

Юрий, глубоко уважаю работу диспетчеров трафик-контроля, но... мне кажется ПДД несколько отличаются от МППСС-72. МППСС-72 составлены так, что при выполнении их требований хотя бы одним из участников движения - столкновения не произойдёт! На дороге многое зависит от всеобщего уважения друг к другу и выполнения требований ПДД всеми (без исключения)! А на счёт дорог, разделения транспортных потоков и т.д. и т.п. полностью с Вами согласен.

0

Россия это не только Москва. И 140млн жителей России это не только автомобилисты. Или для вас это новость?

0

>>>Где узко,а узко у нас в городах везде
Расширение дорог не приведет к снижению аварийности и трупов. В Европе и даже в США наоборот сейчас сужают дороги, чтобы "успокоить" траффик. Это приводит к большей концентрации внимания и нулевому количеству ДТП.
>>>Разводить надо потоки
Это делается техническими инструментами, а не добавлением полос. См. ниже, обсуждали уже разделители.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: