Страница 12 | Ответы на комментарии Black Cat
Аватар пользователяBlack Cat

Black Cat Ответы на комментарии

Именно:)

Они уверенны, что ствол и корочка дают им особые права!

+2

Климат контроль определяет точку выпадения росы, сам включает кондей и ЗАКРЫВАЕТ заслонку. У знакомого на S-classe так делается.

-1

Вот такой ездюк в жизни мне на бампер и нанизался. Потом ещё что-то там - это обычный для этого контингента вопрос и жутко выбешивающий своей понятно тупизной - вякал типа: что я не мог пропустить? Понятно, что в ответ я задал такой же и более резонный вопрос - а ты? Тем более ты к прочему ещё и ДОЛЖЕН.

Но это только про скорость, без прочих моментов указывающих на глупость высказывания про первенство.

0

А если наоборот - слева грузовик, а справа легковушки.

Вас никогда грузовики не отжимали?

+1

Есть разные грузовики и разные легковушки. Поэтому шанс им встретиться имеется.

0

Селяне, сэр. Еще и фанаты ногомяча.

+1

Каждый раз осенью полицаи ищут где затариться бесплатно незамерзайкой на зиму. Вы думаете им из бюджета выделяют средства на нее? Никуда она не денется с прилавков (вернее из под полы). В цену заложен ежегодный налет полицаев на производство.

Таким образом мы платим двойные налоги в бюджет - сначала платим налоги и потом еще оплачиваем ментам незамерзайку и пр. ништяки.

+11

Я за такой вариант постоянно тут и пишу - по умолчанию в городе 60 км/ч, за городом 100 км/ч на двухполосках, 120 км/ч на 4-полосных дорогах, 140-150 на платных, и никаких бесплатных +20 км/ч.

+2

Нештрафуемый порог есть практически везде, просто как правило он поменьше (но зато и разрешенная скорость побольше).

В любой европейской стране при ограничении например, 120, большинство едет 130-140 (по спидометру). При ограничении 80 на ремонтируемых участках дорог в Германии, например, и суженных рядах, правый ряд едет где-то 80-85, а левый около 90-95. Причем ряды сужены настолько, что с непривычки и 80 ехать страшновато. И при этом, самое главное, все сразу освобождают левый ряд, не провоцируя ситуации, когда заснувшего в левом ряду все начинают обгонять справа.

0

Они адекватные, потому что физику никто не отменял и во первых на дороге не только современные, скоростные автомобили, но и не очень современные и не очень скоростные

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чем мешает нештрафуемый лимит не очень современным и не очень скоростным? И сейчас полно таких, кто на трассе с ограничением 110 едет 70.



Во вторых на дорогу может выйти человек или животные. В третьих на дорогу может упасть дерево или оказаться посторонний предмет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А еще может метеорит упасть или самолет приземлиться, чего уж, лучше сразу ограничить скорость до скорости пешехода. Вместо того, чтобы заниматься тем, чтобы на дорогу не попадали животные, люди и деревья с кустами.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: