Страница 3 | Ответы на комментарии Янус Александр
АватарАлександр Янус

Александр Янус Ответы на комментарии

Что-то Вы, "дражайший", больно озабочены определёнными частями тела. Уж не знаю, какая "мудрость из этого вытекает", но не к добру это, не к добру...

-1

Больно громкие у Вас заявления, Александр, и ни о чём. Мне вот не по наслышке "доводилось", в отличии от Вас, работать с кем-то, а на собственном опыте. И ремонтом занимался, и шоферил немало. Опыт, действительно, огромный. Поэтому знаю, что практически всегда, при должном уходе, любой движок служит верой и правдой длительное время. Вот и спрашиваю, что это за "опыт реальной эксплуатации" такой - из чего он складывается.

0

Пока Вы, милейший, дождётесь переключения АКПП вниз
(чего может вовсе и не произойти), при обгоне, Вам в лобовуху
может влететь какой-нибудь джипчик, и не заметите...ссылка

0

У Вас ответ на Ваш вопрос находится в Вашем последнем абзаце:
"Да и далеко не секрет что в магазинах в ёмкостях с надписью «тосол» или «антифриз» зачастую продаётся неизвестная жижа которая не лучшим образом влияет на систему охлаждения."
Ща, я брошусь сливать ОЖ с нового японного авто, купленного два года назад и заливать эту гадость из офигенного магазина.
-Спасибо, рассмешили..)))
Там регламент прописан, по пробегу.
Процитирую, если интересно: При использовании оригинальной охлаждающей жидкости Toyota SLLC производителем рекомендованы
следующие интервалы замены:
первая замена - 160 тыс. км
последующие - через 80 тыс. км

+1

А никто и не спорит..))), имелось ввиду совсем другое.

0

// 1 старт/стоп (хоть горячий хоть холодный) даёт износ двигателя равный пробегу порядка 100 км по трассе сиречь в щадящем режиме// - откуда такие сведения и что такого страшного в старте-стопе? Что такое "холодная обкатка" слышали? Это вообще наверное смертоубийство по вашему?

+1

Я подобные устройства знаю как ЖЖТ (жидко-жидкостный теплообменник). Но, я говорю про хранение на морозе. Т.е. это когда машина ночью стоит на стоянке в -15 град. Когда ничего не крутится и не греется.

+1

Янус Александр
\\\\\С карбом такой вариант не прокатит, т.к. количественное соотношение в кустарных условиях весьма сложно «угадать», да и в лабораторных условиях также несколько проблематично//////

Да катит ишшо как катит - ставили во впускной коллектор ввёртыш с куском иглы от шприца..... говорить о равномерном распределении воды по цилиндрам не стану, но..... энтузиасты ездили. Самое интересное когда после пробега 5000верст, хозяин снял головку блока - днища поршней и сферы ГБЦ сияли девственной чистотой - НИ пятнышка нагара!

+2

Милейший, для вас "не так с головой", видимо, обычное дело, что Вы так легко подозреваете это у других?

+2

Янус Александр
\\\\\Михаил, чем выше степень форсировки мотора тем меньше его ресурс, например двигатели формулы 1 имеют ресурс порядка 1000 км, сиречь два этапа квалификации и гонка, далее мотор под замену.//////

Гонки эт дико интересно, но нам бы пообыденнее так сказать в мирных целях....-а просветите по ресурсу СРЕДНЕГО сегодняшнего ДВС,..... только во временной интерпретации - пробег штука лукавая. а ВСЁ материальное существует в пространстве и .... времени.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: