Страница 4 | Ответы на комментарии Янус Александр
АватарАлександр Янус

Александр Янус Ответы на комментарии

Набор пусть даже отечественный 1000-1200 + сверло порядка 150-200 руб (нормальное качественное, а не «китайское») + метчик (цена сопоставима с ценой сверла, но поскольку нужно их два номера значит цена удваивается) это ещё 300-400 руб и того получается 1450-1800 руб.

Это советы не для тех у кого инструмента нет, а для тех у кого всё есть в гараже. И сверла, и метчики, и, главное, руки растут откуда надо.

0

4) А не проще купить новы нормальны АКБ с ручкой?

Если купить новую АКБ, то не придется её вообще носить каждый день для подзарядки.

+1

2) Шуруповёрт в качестве электростеклоподъёмника это просто нечто какое-то.

Представьте, что будет если крутить вал стеклоподъемника пассатижами? "Обгрызем" шлицы и новую ручку надо будет набивать на вал. А так аккуратно зажали шлицы патроном, подняли стекло и сохранили шлицы для монтажа новой ручки.

+1

Дрель забыли указать, держатель метчика, транспортные расходы. При желании список можно расширить.
Подшипников в барабане не два, а один 2-х рядный. После выпрессовки его принято менять.

+1

Это разные технологии ремонта. Так что претензия не по адресу.

0

Стас Панин изучил вопрос именно на практике: на основе многолетнего опыта людей, которые профессионально занимаются ремонтом и обслуживания систем ГУР; и на основе собственного многолетнего опыта работы в дилерском сервисе по обслуживанию марок Mazda/Ford/Land Rover/Volvo. При замене или доливе масла ГУР можно использовать жидкость любого бренда. Главное, чтобы совпадали основы (минеральная или синтетическая) и само масло не было поддельным.

+1

А разве в коментарии указано, что я принципиально не включал ДХО или ближний свет? Избегать аварийной ситуации не означает самому "куда то въезжать", при обгонах, перестроениях, на перекрустках когда видите автомобиль который вас игнорирует и целится в морду или корму, разве не стараетесь избежать возможной аварии?

+1

фиат 100

0

возможно все именно так Вы говорите, я с коммерческим транспортом знаком лишь понаслышке, спорить не буду. Просто визуально грузовые пневмопадушки выглядят намного рациональнее и надежнее этих "подвернутых рукавов". Очевидно, что их проектировали по принципу "на отвяжись", так же как "ниваматы" и многое другое мертворожденное чего в каждом сервисе вспомнят немало (гладко было на бумаге, да забыли про овраги)

+1

Везут сразу бодягу. Персонал АЗС может только об этом догадываться.Обычных операторов в это не посвящают.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: