Ответы на комментарии Ф. Алексей
АватарАлексей Ф.

Алексей Ф. Ответы на комментарии

База у длинной нивы - 2700, у короткой 2200, Иксрэй - 2592.

Согласен, что 215 многовато, вполне хватило бы как у Весты кросс 203 или даже 195 оставили как и было, а обычный Иксрей чуть занизили бы до 175.

+6

Есть такое.

Но вот я видел рестайлинговый Дастер - он хорош.

Ну, в смысле, европейский, а не тот упрощенный, что достался нам. То же и с Лоханом и Сандеро.

-5

Знаю что не ставят, это я про DP0, тут и ежу понятно, что не переварит он тот крутящий момент. Сейчас специально полазил на сайте рено франция, у них нет Доккера, но за то есть Кангу. Вот на него в конфигураторе можно выбрать с двигателем дизельным 90 лошадей 6-ти ступенчатый автомат. Какая модель автомата правда не поймешь, там надо языками владеть, но она есть!

0

На дизель даже ДП8 не ставят, однако.

0

скоро будет новая версия с каплановращателем на выпуске, щас пока только на впуске

+4

Есть на впускном валу только( Отдачи от 1.8 маловато будет, у соляриса с 1.6 снимают такую мощность, крутящий момент тоже маленький для такого объема и достигается на высоких оборотах. Так что непонятно зачем там этот фазовращатель стоит - чисто для виду скорее всего. Как у нас в автопроме принято делать - чтобы было. А зачем никто не знает. В этом новом вазовском двигателе половина з/ч импортные стоят - наши делать ничего не умеют.

-15

Да вроде писали. что 1,8 можно ставить и продольно и поперечно. Трансмиссию надо модернизировать - тут с вами соглашусь однозначно.

+4

Знаете, я тоже не очень люблю даунсайзинговые наддувные движки...
Есть пара соображений, правда:

1. У нас привыкли к атмосферникам, а они многое прощают. Замену масла не в срок, ТО по ремням/цепям когда попало, заливание масла не по рекомендации производителя, а "подешевле"... Турбовый движок устроен сложнее, и таких вольностей не терпит. Отсюда веселая статистика по "сопливящим" турбинам и прочим турборадостям.

2. Недавно в ЗР читал материал про наддувный дизельный Дастер - больше 100К прошел, с турбиной проблем нет. Да и Фольксвагеновские TSI при должном уходе живут довольно долго. А вопрос ресурса машин на вторичке перед производителями не стоит, да они этого и не скрывают. Долгожитие атмосферников - просто неприятная для производителя побочка конструкции.

Ну и в заключение: Турбина - это путь к нормам Евро n. Хотим мы или нет, а переходить на них придется.

В общем, наши дети даже и знать не будут, что такое атмосферный двигатель, объемом больше 2 литров на современной машине.

+1

учитывая что с текущей ситуацией 10000 муравьёв на гектар до машины приходится
порой пердовать пол километра - километр полезность такой системы - околонулевая,
несложно было встроить копеешный GPRS модем и не создавать
головной боли покупателям этого паркета в больших городах
а кому нужен паркет за пределами городов с их адовой плотностью
страдальцев в многоэтажных человейниках?
правильно - никому, там уаз с нивой рулят, ну и импорт (для тех кто думает что могут себе позволить
приобрести и содержать импортный говномес будь то крузак патрол или дефендер
и прочую уходящую натуру)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: