Ответы на комментарии Гражданин
Аватар пользователяГражданин

Гражданин Ответы на комментарии

Я предлагаю называть его псевдокроссовер. Все моноприводные машины с увеличенным дорожным просветом.

-5

Вас вообще сложно услышать и тем более понять. Тролли могут только про ВАЗ гнать волну, но вот только ни один тролль так и не объяснил, почему маркетологи КИА запихали Соул в раздел «Кроссоверы и внедорожники» и это при его клиренсе в 153 мм. При чем ни один не возмутился и не стал стучать себя в грудь.
Покумекайте над этим на досуге, если вы не из тех.

+3

Ну раз прекрасно знаете, так почему не различили? Что вы понимаете под определением "родной брат"? Ну тогда, судя по вашим высказываниям, насчёт записи в маркетологи, вы обычный форумный тролль. "Сандерик" выполнен путем отрезания багажника от существующей модели Логан. Xray это всего лишь автомобиль на платформе В0, как и Дастер, как и Каптюр, как и Тиида новая и т.д. Его проектировали таким сразу, он задумывался позиционироваться как кроссовер, планировали в перспективе оснащать полным приводом, кстати от от этой перспективы не отказались. У него ни одна кузовная деталь от Сандеро не подходит, он шире на 31 мм, длиннее на 85 мм, колесная база больше на 3 мм, колея задних колес шире на 46 мм.
И да, Степвей или Сандеро, тут каждый решает сам, но у Сандеро клиренс 155 мм, а у Степвея 195 мм)))

+4

Для начала прочтите определение, что такое кроссовер, а потом рассуждайте о том, как вас обманули, или нет.

Кроссо́вер (также CUV - Crossover Utility Vehicle) - автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом и управляемость легковой машины. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этому появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[, так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах едва лучше, чем у простых легковых автомобилей. Постепенно термин «паркетник» распространился на все автомобили класса CUV вне зависимости от реальных параметров проходимости.

+4

Универсал вне конкуренции. А счет запахов скажу так: раз везешь тебе надо -- терпи.

0

Лука мешочек кинь вместо собаки или просто оставь одну дыню до утра
за задним сиденьем, т.е. в багажнике, как Вы думаете,
- и будет Вам счастье..)))

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: