До сих пор многие производители располагают экран штатного ГУ слишком низко.
Смартфон можно установить выше, и пользоваться им на дороге безопаснее.
У меня на Дастере (2021) можно дублировать экран смарта на ГУ, но для Андроида это только по кабелю (для яблока по воздуху). Да ещё низкое расположение. Идиоты...
Пересел со Степвея (2015) на новый Дастер. Комплектации богатые в обоих случаях, так что сравнение однозначно пока в пользу Дастера (но он и сильно дороже, конечно). Разве что обогрева лобового и круиз-контроля лишили на дизеле (. Полный привод, ходовая более комфортная, больше места, лучше сиденья, над эргономикой поработали, мелочи вроде заглушек болтов внутри присутствуют ). Приятно удивила шумоизоляция: с завода заметно лучше, чем доработанный мной в этом плане Сандеро. Дизель кушает меньше, чем старый K4M.
Температура сгорания у дизеля меньше (из-за этого они зимой "холодные", зато летом некоторый бонус к перегреву). КМК дизели чаще имеют коммерческое назначение, из-за чего хороший ресурс. Не без исключений, конечно.
Многие у нас боятся низкого качества топлива и проблем зимой. Стоимость топливной аппаратуры всё-таки очень велика, выше чем у бензинового непосредственного впрыска (условно 2000 бар против 250 бар давление).
Алексей Ф Комментарии
До сих пор многие производители располагают экран штатного ГУ слишком низко.
Смартфон можно установить выше, и пользоваться им на дороге безопаснее.
У меня на Дастере (2021) можно дублировать экран смарта на ГУ, но для Андроида это только по кабелю (для яблока по воздуху). Да ещё низкое расположение. Идиоты...
Пересел со Степвея (2015) на новый Дастер. Комплектации богатые в обоих случаях, так что сравнение однозначно пока в пользу Дастера (но он и сильно дороже, конечно). Разве что обогрева лобового и круиз-контроля лишили на дизеле (. Полный привод, ходовая более комфортная, больше места, лучше сиденья, над эргономикой поработали, мелочи вроде заглушек болтов внутри присутствуют ). Приятно удивила шумоизоляция: с завода заметно лучше, чем доработанный мной в этом плане Сандеро. Дизель кушает меньше, чем старый K4M.
Я не писал о температуре открытого горения, оно нам без надобности.
У дизеля 500-600 градусов, у бензина около 900. Не забывайте про разное давление.
У меня в Екб дизель дороже 95-го, и заметно (. Газпромнефть, например:
Аи-92 - 44.6 р.
Аи-95 - 47.6 р.
Премиум 95 - 49 р.
Дизель - 50.7 р.
Но всё равно решил попробовать и купил дизельного Дастера. Пока нравится, посмотрим как переживёт зиму...
Из относительно доступных дизелей - Рено Дастер, Пежо Партнёр (он же Ситроен Берлинго/Опель Комбо - их начали собирать у нас).
Температура сгорания у дизеля меньше (из-за этого они зимой "холодные", зато летом некоторый бонус к перегреву). КМК дизели чаще имеют коммерческое назначение, из-за чего хороший ресурс. Не без исключений, конечно.
Многие у нас боятся низкого качества топлива и проблем зимой. Стоимость топливной аппаратуры всё-таки очень велика, выше чем у бензинового непосредственного впрыска (условно 2000 бар против 250 бар давление).
Сколько дилеры будут накидывать? От 200 до 500 т.р?
Знакомого пожарного спросил про это. Раза три, говорит, ездил на тушение квартир из-за них.
За какой период, не уточнял. Екб.
Представляю, какой вой и проклятия в сторону Рено были бы в случае безальтернативного 1.3 турбо )). А тут норм, красиво, богато - можно брать.
З.Ы. Я пас.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12