Комментарии пока нет
Аватарпока нет

пока нет Комментарии

Конечно Гранта будет будет проигрывать. Не успели выехать с салона, заглючил датчик уровня тормозной жидкости, поменяли по гарантии. Авто проехал 10000. Во 2-ТО гарантийном отказали , типа поздно приехал, опоздал на несколько месяцев, сняли с гарантии. Вышел из строя трос сцепления, поменяли. Сломалась ручка бардачка, поменяли. Не работали стеклоподъемники, пропали контакты на реле, вытащили-вставили, заработали. Освещение при открытых дверях, то работает, то не работает. Вечером закроешь , работает, утром садишься уже не работает. На аккумуляторе постоянная утечка уже с завода, машина может постоять и через неделю не заведётся. (Логан, дорестайлинговый, месяц на морозе стоял и ничего, сел, завел, поехал, (стоял на сигналке). За 7 лет ни разу аккумулятор не обслуживали). С завода аккомовские аккумуляторы (черные) сразу можно выкидывать у многих закорачивает одну из банок. По сравнению с классикой конечно ездит лучше, легче идет, лучше дорогу держит, но блин шумная, и нет обратной связи, чего-то постоянно поскрипывает в салоне. Ручник вообще класс, держит хорошо. Краска лакированная прочная, даже легкий удар металлического забора выдержала не испортилась, когда ветер подул. Попался экземпляр с немного нетормозящими тормозами (у других спрашивал, не жаловались), тапок в пол а тормозит неохотно, особенно чувствуется при экстренном торможении, поэтому приходится ездить неторопясь. Одно время подвеска передняя на кочках скрипела. Одним словом не расслабишься с машиной, нужен постоянный надзор за неисправностями мелкими но неприятными. Напомню Гранта всего 10000 проехала. Наладьте качество, и покупатель сам потянется, а то терять время на ремонтах не очень хочется. Вот и пересаживаются люди на Солярисы.

-10

Брал аккумулятор «Зверь» на 21054. Зарядил, поставил, через три месяца разрядился. Брал свежий, месяца от роду не было. В итоге год раз в 2-3 месяца заряжал. Через год купил такой же на гранту, такая же история. Плюнул на гарантию, зарядил полностью, снял защитные наклейки, и замерил плотность электролита - 1,1. То есть по сути вода, вскрыл второй с гранты, тоже предварительно зарядил, проверил плотность 1,1. Пришлось сливать, и доливать кислоту доводя до плотности 1,27-1,28. Вроде стали по лучше держать заряд, но так как по сути аккумуляторы были малость угроблены то ситуации это уже не сильно спасло. Зверь с пятерки не дожил до 4 лет и скоропостижно скончался эти летом. На гранте пока еще живой, но раз в 1-2 месяца подзаряжаю. На пятерке поставил б/у Тюменский 4,5 года от роду (хотели выкинуть с нивы) пока на нем езжу, раз в 2 недели подзаряжаю, старенький уже. А так с собой вожу Автофан в багажнике (самый дешевый за 2000руб.) как резервный для прикуривания, зимой спасал не раз, и не только меня.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: