Ответы на комментарии Бывший Виктор
АватарВиктор Бывший

Виктор Бывший Ответы на комментарии

"убогих электрических тележек с «автопилотом»".... Странный взгляд... Как бы не ругали современные автомобили... ездить на них куда приятнее, нежели даже на 20 - летних конструктивно... Они безопаснее, они комфортнее, они экономичнее... Да, они стали одноразовыми... но ведь сейчас, в принципе, в современном мире автомобиль стал гораздо доступнее... Автомобиль - прежде всего средство передвижения, транспортировки из пункта А в пункт Б. С развитием электронных технологий, появлением новых видов услуг, такие как UBER, Каршеринг и прочее..автомобиль будет терять свойства Личного товара... Зачем мне содержать, обслуживать, заботится о сохранности от воришек свое имущество...если я смогу одним взмахом руки...вызвать беспилотник, который прибудет за мной, отвезет в нужное место, причем сделает это куда безопаснее, чем это сделал бы я сам... Никакой напряженности, забот и прочего...Да и в денежном эквиваленте, думаю, это будет куда более выгодно...

0

К тому, видно, и идёт.

+2

Я испытываю те же чувства

+3

Двойной выжим необходим для синхоронизации первичного вала и коленвала, при переборе коробки вверх (первичный вал сильно перекручен набором оборотов коленвала). При одном выжиме сцепления первичный вал продолжает быстро вращаться (КПП N). Отпускаем педаль сцепления, - первичный вал сбрасывает обороты до оборотов коленвала. Снова выжимаем педаль сцепления, - включаем зацепление шестерён или муфт повышенной передачи.
При переборе КПП вниз. Требуется перегазовка. Т.е надо раскрутить коленвал до необходимых оборотов, для беспроблемного зацепления зубчатых колёс.
В синхронизированных коробках роль манипуляций выполняют синхронизаторы, но иногда им помощь не будет лишней, в виде перегазовок, или повышенной паузы (на легковых машинах) при переборе вверх. На грузовых если долго ждать, то имеется риск остановиться прежде, на мягких грунтах или на подъеме. Для ускорения процесса синхронизации применяют двойной выжим.

0

Во-первых в США ограничение скорости на большинстве дорог 55 миль/час, а во вторых не уверен, что грузовики 60-х вообще могли разгоняться до 70 миль/час (112 км/ч). У того же Mack B61 максимальная скорость, что я нашёл, 62 мили/в час, а у тяжеловозов и самосвалов видел максималку в 38 миль/час
Во-вторых у современных дизелей полка момента не больше чем у старых, но при этом например MAN у которого максимальный момент на 1200-1500 об/мин можно разгонять до максимальной скорости с полной нагрузкой используя всего 5 передач из имеющихся 16-и. Думаю Mack в этом отношении такой же.
В-третьих пацан на видео действительно не умеет ездить. Совать руку через руль и переключать постоянно ВСЕ передачи с повышенными/пониженными вместо того чтобы выбрать одну на которой можно сделать круг по парку профессионал точно не будет.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: