Комментарии Бывший Виктор
АватарВиктор Бывший

Виктор Бывший Комментарии

В продолжение к теме. "Глупые" американцы путают Словению со Словакией, и считают, что в Австрии водятся кенгуру - это действительно так. Вот только они хорошо знают, что доллар, заплаченный местному производителю, к ним обязательно вернется, в отличие от заплаченного за импортный товар. Даже в недорогом "Волмарте" азиатские товары потихоньку вытесняют. Хотя лично мне не нравится покупать трусы за 6 долларов вместо трех. Триста лет тому назад индейцы отдавали золото и меха за модные зеркала и бусы. Что с ними стало теперь? Не хочется быть пессимистом, но приходится...

+2

А мне немцев нисколечки не жалко. Сами заявили, что отказываются от автомобиля к 2030 году. Да и японцы уже совсем не те, что раньше. Золотое десятилетие автомобиля у обоих - рубеж тысячелетия. Нынешняя молодежь что на Западе, что на Востоке автомобиль иметь не желает. Через десятилетие уйдут последние инженеры-фанатики, и автомобилестроение превратится в производство убогих электрических тележек с "автопилотом".

+8

Ограничение скорости 55 миль в час (National Speed Law) было введено в 1973 году, до него на многих хайвеях вообще не было ограничений. Закон действовал до 1987 года. Сейчас во вех штатах лимиты разные. В Техасе есть и 85, а в Мичигане - 60. Мощности в 250 сил, в принципе, достаточно чтобы разогнать 35-тонный автопоезд до 70 миль в час на ровной дороге. Если, конечно, верхняя передача позволяет. А какие там пары в мостах у В61, я не знаю.
Проблема американских коробок без синхронизаторов в том, что у них примерно одинаковый "шаг" между передачами (иначе переключать будет очень сложно) поэтому снизу передач "избыток", а вверху "недостаток". Совершенно нормальная практика, например, для "десятистопки" - за перекресток переключиться 4 раза, и "скиснуть" на двух процентном подъеме, упустив момент переключения. Поэтому нормальный выбор тракера - только 13 или 18 передач ("девятка" с половинками сверху или везде)
А пацан просто выпендривается:) Хочет показать, как много передач у "Мака":)

+2

Можно не выжимать. Но правильно - с двойным выжимом, так учит "Итон-Фуллер" и я. Хотя из "профи" так никто не ездит. Двойной выжим страхует от недовключения зубчатых муфт. В хороших руках несинхронизированные коробки служат больше 2 млн миль, редкий двигатель столько выходит. Сцепление - больше миллиона. Тормоз первичного вала - слабенький. Чтобы затормозить вал, нужно 2-3 секунды удерживать педаль сцепления нажатой "до пола".

0

Во-первых, диапазон у дизеля ENDT-673 - почти никакой. Моторчик маленький, всего 11 литров. Тогдашние турбокомпрессоры были почти однорежимным. Максимум мощности у него на 2100, момента - 1400.Это "по паспорту". На самом деле, ниже 1500 он еще не тянет, а выше 2000 уже не тянет. Во-вторых, мощности там всего около 200 сил. В-третьих, даже 50 лет назад в Америке таскали 20-ти тонные полуприцепы, и на ровном участке хайвея ехали со скоростью 60-70 миль в час. И этими же грузовиками таскали и тяжеловозы, тонн по 60-70. Представьте себе диапазон у этих двух коробок. Цифры я не нашел, но предполагаю 20-24 от низшей до высшей. Так что это было вполне обоснованное и вынужденное решение.

0

С детского сада хотел увидеть "гроб на колесиках". Видимо, не я один! Дожил!
Жаль, что управляемого термоядерного синтеза и поселений на Марсе не увижу. Все-таки общественный строй, мотивированный исключительно человеческой жадностью - обречен.

+2

Я работаю в 21 веке в капиталистической стране. Мой рабочий день официально - 14 часов, реально - 16. Потому, что за 14 я не всегда успеваю сделать все, что нужно. Рабочая неделя - 70 часов (по официальным цифрам). За переработку полагается большой штраф, если поймают. Вот только оплата - сдельная....
С Михаилом согласен. 10 дней отдыха в январе - это диверсия.

0

Интересно, что с грузовиками похожий скандал был три года назад, и уже закончился. Там проблема вылезла с грузовиками "Интернешнл" с двигателями "Максфорс", которые якобы выполняли нормы 2010 года без мочевины, только за счет рециркуляции. Правда, там двигатели провалили тесты... и в конце концов их запретили продавать, пока они не будут соответсвовать требованиям. Штрафы были, но умеренные, примерно 2000 долларов с каждого "неправильного" мотора. Правда, "Интер" - серьезный поставшик армии США...
Сейчас "Интер" можно купить с "Камминсом" или с собственно "Максфорсом-13", получившим SCR и поменявшим название. Теперь он просто N13:)
При всем шуме вокруг проблемы сегодня, через год ее забудут. "Фольксваген", конечно, сильно пострадает, но, думаю, останется на рынке США.
А вот сама проблема остается. Идиотские требования заставляют нормальных инженеров делать идиотские автомобили...
Эта экологическая гонка должна быть остановлена. Уровнень выбросов, сравнимый с "Евро-4" вполне достаточен и должен быть зафиксирован на ближайшие 25-30 лет.
Думаю, что России, думаю, нужно устанавливать собственные требования сертификации и выходить из европейских норм. Если, конечно, кто-то еще надеется созранить свою промышленнось. Кстати, это прекрасный способ защиты своего рынка, несмотря на ВТО.
Прошу прощения за излишни

0

й пафос.

0

Самовнушение - великая вещь. Ничто так не влияет на субъективное восприятие динамики автомобиля, как возвратная пружина педали акселератора :)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: