Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

доброго дня!

ну немного странно превентивно менять АКБ после 5 лет и 100 000км.

Моей А4 5 лет и пробег 152000, батарея находится в багажнике (под полом). казалось бы ресурс исчерпан? Ан нет - я через Vag-com вижу напряжение заряда при работающем моторе 14,7В. При заглушенном напряжение на 15 и 30 клеммах - 12,6В. и 93% емкостного остатка (нижний порог 80).

Получается АКБ еще очень даже жива, что и подтверждает легким пуском по утрам и замой в том числе.

Наверное правильнее просто перед зимой проверить АКБ тестером ну или косвенно обращать внимание на затруднение холодной прокрутки.

+2

А я верю в то, что автомобиль имеет связь с хозяином. Все свои автомобили я любил, даже первый Ваз -2106, который вытрепал все терпение (купил я его в убитом состоянии и долго доводил до кондиции).
А как было жалко отдавать свою лачетти, к которой за 5 лет успели прикипеть всей семьей. За это время она успела намотать 140 тысяч пробега и ни разу не подвела. так получилось, что ее пришлось отдать в салон (такое было условие у шевроле по замене старого авто на получение скидки на новый). отдавал в полностью исправном состоянии, работало все до лампочки подсветки, новая резина, чистый салон, который я лично содержал в идеале... перед продажей даже помыл и выпылесосил. А как в салоне оформил бумаги, вышел на стоянку, а она стоит как осунулась, откуда то пыль появилась на кузове... что то так захотелось забрать обратно. Но пришлось попрощаться, похлопать по стойке лобового стекла и сказать спасибо за службу. оглядывался, уходя, долго.
Новый Круз оказался немножко капризнее, хотя, думаю, все шансы стать любимцем у него есть)
так что что то в автомобиле есть, и если достойно к нему относиться, не гробить зазря и не думать, что железу все равно то уверен, что прослужит машина долго и будет хозяину радость)

0

Всем доброго времени! Прочитал все комментарии к 2-м постам письма - сколько же мнений и суждений-море. Я б вообще затруднился выделить людей в какие то отдельные "категории". Как написал Ильнур вопрос действительно не в однушке-двушке и гранте-ландкруйзере, а именно в жизненном подходе к приоритетам и ценностям. У меня есть куча знакомых и людей, которые стремятся купить тачку подороже, залезая в кредиты и долги, а создать семью и растить детишек говорят - дорого, некогда, рано. По моему, например, мнению стоит стремиться в жизни к лучшему, а жить по средствам.
Автомобиль должен быть таким, чтобы он ни при покупке ни при обслуживании никак не разорял бюджет человека и не заставлял судорожно искать деньги на его покупку и содержание. Да, автомобили все разные и по сути являя 4 колеса движок и руль в "нюансах" имеют огромную разницу: безопасность, комфорт(он все разный), вместительность, удобство управления и тп. Сейчас действительно автомобили - продукт маркетинга, долгоиграющих моделей практически нет, но это не значит, что нужно либо ездить на самом дешевом, либо в поте лица работать на обладании престижную модель. С квартирами, домами, путешествиями и пищей с одеждой то же самое: что по карману, тому и рады) но движение вперед к саморазвитию всегда должно присутствовать. А самое главное - жить в согласии с самим собой, близкими и окружающими: меньше зависти, злости... Как гласит мудрая пословица: довольствуйся тем, что есть, у некоторых людей нет и этого.

0

Cadillac тоже очень интересный авто 1959 года. но по моему есть в Camaro, callenger, GTO чтото брутальное. они просты, мощны и непритязательны. да, у них неудобный и "деревянный" салон, неэргономичные сиденья без всяких поддержек, тоненький и большой руль... но дизайн кузова и рык V8 по моему мнению перекрывают все это. чтото цепляет. не даром по таким авто сходила с ума америка почти доброе десятилетие, пока в 72 году кризис нефтяной не убил желание людей кормить монстрообразные моторы... да и резко подорожавшие страховки на эти авто сделали свое дело. основная масса водителей muscle-car были молодые люди, которые по статистике бились в авариях без остановки и насмерть, ведь никаких средств безопасности еще не было, тормоза оставляли желать лучшего, а набор скорости был весьма впечатлителен.
все таки это мечта)) скорее)) умом выбрать это авто никак нельзя: дорого, не используешь повседневно, большой расход топлива, сложность в обслуживании. но все равно хочется)

0

интересная тема) только как определить разницу между мечтой и целью в жизни. цели ставишь и достигаешь, а мечта? это несбыточное или вполне достижимое? если достижимое, тогда цель))
а вообще я с детства люблю автомобили и все что с ними связано. и давно и сейчас мечтаю хотя бы несколько километров проехать на американском автомобиле эпохи muscle-car, например на dodge charger или chellenger выпуска 68-70 года... с настоящим V8 под капотом... только в прокате их не достать никак, по крайней мере в России. купить пока не могу себе позволить - очень дорого их сюда привезти. но если в будущем получится, обязательно для души куплю этот автомобиль)

0

я после покупки зимой 2008 года лачетти хетч делал антикор в виде тектила. обрабатывал днище, пороги, арки и закачивали в скрытые полости(лонжероны, поперечные короба и тп). в двери заливать не стал - побоялся за проводку и динамики. делал не у официалов а в сервисе (по совету). я доволен результатом - при ТО всегда осматриваю авто на подьемнике, ни следов коррозии, ни потертостей. единственно - за 4 зимы покрытие антикора на задних арках колес отпескоструилось местами до краски... не стал дожидаться и дообработал заново уже сам. считаю что несмотря на "замечательность современных кузовов" дело с антикором все же стоящее, если конечно не планируется поздить пару лет и скинуть авто.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: