Комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Комментарии

Добрый день, хочу уточнить про "жабу", замечания не относятся к отечественному автопрому, а к автомобилям выпущенных после 2000 года, имеющих современные моторы. Начиная с 2005 и 2009 годов соответственно, нас заставляют покупать машины Евро-4, Евро-5, требующие в том числе и более дорогих масел. Мы слышим о снижении серы в топливе, а ее убирают и из масла. Экология лучше, цена владения авто выше, а вот ресурс к примеру ГРМ с цепным приводом? Не угаром единым будут бить по нашему кошельку ДВС и масла

0

Михаил и уважаемые читатели!

Хочу привести пример положительного применения всех чудо устройств, требующих установки, а точнее интеграции в ДВС.
Для поколения "Жигулеводов" открытый капот - повод прверить тех состояние, возможно и регулировки, а выходные в гараже, профилактика - прямое следствие лучшей работы ДВС даже без чудо устройств.
Человек же купивший любой "гаджет" прибор, подсознательно начинает экономить топливо, механическую связку нога - акселератор дополняет "электроника" - мозг водителя, а уже лавры экономии достаются чудо прибору.
В стародавние времена, будучи инженером испытал десяток подобных устройств и нашел десятка два отчетов, однако с приходом современных автомобилей популярность набрал уже чип-тюнинг, иногда имеющий более летальный исход для ДВС, чем установка сеточки или эко-винта в карбюратор.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: