Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

ы

+1

Ну что за чушь и идиотизм. Имею Кадиллак Эльдорадо кабриолет 1975 года. Имею номера, все документы, техосмотр, страховку. Чего ещё надо-то? Машина исправная и абсолютно адекватная на наших дорогах. Логаны отдыхают. Отстаньте от нас идиоты! Уже не знаете, как задолбать! Или вам бабла всё мало? Мы на ретро-авто в аварии не попадаем, бережём технику и атмосферу не загаживаем просто потому что нас мало. И ездим мы на мероприятия и фестивали в основном. Пробег около 1000 км в сезон. Задолбали уже своими инициативами, не мешайте нам жить!

+20

.

0

Ещё одна история. В 1989 году летом попросил меня знакомый помочь в покупке Запорожца. Цены тогда были ещё советские и порядки советские, но приближение катаклизмов уже чувствовалось. С открыткой мы поехали в некую контору при автосервисе рядом с МКАД, потолкавшись в очереди, получили смотровой ордер и поехали чётко через всю Москву к МКАДу на площадку (если не ошибаюсь, за м. Полежаевская). На площадке почему-то стояли Запорожцы и Волги. Машин там было много и чтобы выбрать понравившуюся, надо было откатывать их руками. Была долгая очередь (без очереди - 25 р.). В процессе ожидания подъехала Волга и из неё вышел артист Семён Фарада, тогда ещё совсем не старый и в добром здравии (помните песню про уно моменто?). Все заулыбались, а он поздоровался и стал расспрашивать как и где здесь выбирают Волгу. Уже потом мы видели, как он выехал на новенькой Волге. После мы опять поехали через всю Москву в ту контору платить и обратно - забирать машину. Хорошо помню, что пошёл дождь с грозой, а я на своём Запорожце ехал через всю Москву по диагонали 40 минут, а было около 17-00. И слово "пробка" тогда ассоциировалось только со словом "бутылка".

+5

Расскажу и свои истории. История первая. Мой отец в 1987 году работал на почтовом ящике в Московской области. С машинами у них было хорошо. Очередь на ВАЗ-2106 была 2 - 2,5 года, на ЗАЗ-968М - полгода. Делали так: покупали машину, через 2 года можно было снова встать на очередь, и когда она подходила, продать свою старую машину - четырёхлетку за те же деньги, а если мало ездил, берёг и не бил - то ещё и с наваром. Но у нас денег было мало и мы через полгода ожидания купили этот самый белый ЗАЗ-968М. Стоил он 3996 р. и сколько-то копеек. С открыткой надо было прийти в магазин электрохозтоваров, там оформляли и автомобили. Такой магазин был один на весь город. Давали смотровой ордер, с которым надо было ехать в торговую базу на окраине. Там в ангаре и стояли машины. Было их штук 8. На выбор - цвета белый и красный. Когда выбрал, давали бумагу с заводскими номерами и оплатив деньги в сберкассе, можно было оформить в магазине справку-счёт. и ехать забирать машину. Бензин везли в канистре, в баке было только завести, а бензоколонка далеко. За полдня управились.
История вторая. Году в 1974 приехали к нам в Московскую область родственники из Новосибирской области. Работали они на железной дороге, платили там хорошо, а вот машин простым работникам не доставалось от слова совсем. Помотались безрезультатно они дня 3 в Южный порт и кто-то им там сказал, что в Ленинграде некая женщина продаёт ВАЗ-2101 хорошую и с небольшой переплатой. Поехали туда и вернулись уже на этой машине. За пару дней подготовили её и поехали своим ходом в Новосибирскую область. Было их трое - 2 мужика и женщина и был декабрь месяц. В общей сложности недели за 2 они управились купить машину. Она до сих пор на ходу.

+3

Когда первый раз в жизни (лет 30 назад) самостоятельно завёл и послушал патефон, офигел, как же громко и тепло он орёт без всякого электричества. Физику знаю, износ игл, дорожек пластинки и 78 об/мин для этого всего нужно, но ведь орёт очень громко и вкусно.Наши предки были не дураки, а в чём-то и поумнее нас.

0

Ну может Вы немного не поняли. Мои только 2 универсала на переднем плане, Buick и Ford. Я ведь пока начинающий, расширение коллекции в планах, просто моя ниша - это стэйшн вэгоны. Фото с фестиваля "Автострада-2014" в Тульском Кремле, там много машин всегда. А хранится оно в деревне в Мособласти. Но и ездит неплохо.

0
0

В детстве - картинки, теперь живьём...

0

А знаете, я недавно поймал себя на мысли... Ну я в детстве в 8 - 9 классе (это 1973-74 г.г.) от нечего делать перерисовывал карандашом и шариковой многоцветной ручкой картинки и фото машин из "За рулём". У нас машины не было. И почему-то мне больше других нравились Москвичи и Запорожцы, по пропорциям и имиджу, нет, образу! А на стенке у меня висел распатроненный альбом фордовский с американской выставки 1959 года, отличные фотографии там были и совершенно умопомрачительные автомобили, одни названия были инопланетные: Линкольн Континентал, Форд Гэлакси, Форд Тандербёрд и т.д. И это всё было недоступно и из другой жизни. Потом у меня были и Запорожцы и Москвичи, и осталось от них много эмоций, в основном положительных. Может быть по-молодости. Но вот прошло примерно 40 лет и я теперь начал их коллекционировать, да их - американские огромные вэгоны - фуллсайзы. и это как-то постепенно само получилось. Крайнее приобретение Buick Roadmaster Estate Wagon. Мечты детства должны - таки сбываться, но когда сбудутся они все, наверно придёт и пора подыхать. Извините за излишнюю философию.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: