Комментарии Дмитрий 74
АватарДмитрий 74

Дмитрий 74 Комментарии

А у моей зубилки-работяги клиренс 250 мм под защитой, под порогами 320!

Прикольно смотреть на парковке на всякие, рядом стоящие, суровые и крутые "жыпы"!))))Как на детишек, ей богу!)))

И бордюры я на ней могу и вдоль, и поперек переезжать, и даже по диагонали!)))

0

Все верно, Андрей! После прочтения статьи появилась та же мысль! Сровнять все горда с землей к едрене фене! )))

-8

«По бокам - тротуары, огороженные с обеих сторон решетками. На каждой стороне моста установлено по 10 парных фонарей на металлических колоннах, отлитых каслинскими мастерами чугунного литья (Урал). Эти же мастера сделали огромные чугунные вазы, установленные на парапетах моста, и другие металлические украшения нашего сооружения. Впоследствии на устоях моста будут воздвигнуты большие скульптурные группы, над которыми работает сейчас скульптор заслуженный деятель искусств Манизер.»



Вот так вот! Москве чугунные заборы, фонари, вазы, скульптуры, мрамор. А нам (т.е. Уралу): карьеры, шлакоотвалы, хвостохранилища, копоть, дым и воздух, который видно и которым невозможно дышать, да, и еще билет на погост для металлургов в 45-55 лет...



Михаил Владимирович, просьба не принимать на свой личный счет! Статья интересная! Просто мысли вслух...

+1

Примерно, как и в Таиланде. Буддисты - они вообще молодцы, почти все спокойные, как в танке! Проехал прошедшей весной около 5000-6000 км по Таю пассажиром - в кузовах пикапов и немного в салонах. Тоже поразило, что никто ни на кого не орет и истошно не сигналит! Хотя движение - мама не горюй! Скорости огромные, даже в городах около 100 км/ч; траффик очень плотный; постоянное маневрирование; итак широченные дороги по 3-4 полосы в одном направлении сливаются еще с 3-4 мя; куча мотоциклистов, как мух; через сплошную нельзя, но если очень хочется и встречки нет - то можно; полицаев почти нет, а там где есть не докапываются до людей со всякой ерундой. За все время передвижения по дорогам только один раз полицейский тормознул моего водилу и то по делу: он со своей женой так заболтался со мной, что проморгал вспышку - все уже остановились на светофоре, а он на меня смотрел и продолжал ехать. Потом понял, что уже не успевает остановиться и от столкновения ушел на обочину, объехал того, в кого чуть не врезался, и вернулся в свою полосу. И все это на глазах у полицейского. Тот конечно же приказал водиле съехать на обочину и повел его в свою будку, минуты через три парнишка вернулся, сияя от счастья, что полицейский ему ничего не сделал и отпустил с миром, после того, как он рассказал копу про меня и непреднамеренное нарушение.

0

С другим тайцем (родители зажиточные фермеры, сам он служащий в банке) я проехал за день около 600 км, возвращаясь в Бангкок, на его Митсубиси Паджеро. На подъезде к столице уже начиналась пробка, часа 2 мы добирались от окраины города поближе к центру Бангкока, до ближайшей станции метро. И за все то время он только два раза спокойным, но печальным голосом произнес, как мол задолбали эти пробки. Единственный минус и парадокс - на пешеходов они кладут большой болт и в упор не замечают, даже на пешеходных переходах. А парадокс в том, что вне пешеходных переходов пропускают без проблем! Восток - дело тонкое, а Юго-Восточная Азия - еще тоньше. ))) Во время путешествия по Таю я так проникся их атмосферой спокойствия и дружелюбия, что, вернувшись домой, решил ездить, как они, но хватило меня не более чем на месяц...

+2

Насчет строительной техники. Работал у меня на объекте экскаваторщик на своем Вольво. Так у него во время работы пришло время менять масла и фильтры. Приехала фирменная бригада сервисменов с Вольво со всеми причиндалами для ТО. И прямо на стройплощадке провели обслуживание. Я был наблюдателем сего процесса. Так вот слитые масла из трансмиссии и гидравлики были чисты как детская слеза, а масло из двигателя чуть-чуть потемневшее. Т.е. реально свой физический ресурс они еще не отработали!

0

Молотком надо достукиваться до недостукиваемых, Михаил Владимирович, молотком... )))

0

Ладно хоть все далеко друг от друга сидят, а то ведь и смертоубийством могло бы все закончиться! )))

0

Вы, Евгений, тоже географ так себе! Гольфстрим не охлаждается от таяния ледников, а из-за "распреснения" вод Мирового океана уменьшается плотность и вес остывающей гольфстримовской воды. В результате она начинает «тонуть» значительно раньше Гренландии. Как следствие - Европа не дополучает тепла. Притормаживает, короче, Гольфстрим. Поэтому в теме про масла говорить лучше про масла.)))

0

...Некоторые азиатские фирмы прямо говорят, что замена масла раз в 15 тыс. км пробега - это, мол, нормально....

Как показала практика - азиаты не лукавили! Реальные примеры. Мой Шевроле-Авео 2007 г.в., пробег 150000 км, масло с завода - 14000, масло Кастрол - два раза по 15000, все остальные замены Зик Икс Кью через 15000 пробега. Мотор в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Компрессия, тяга, расход топлива и масла (за 13000 - 15000 пробега даже литра масла не сгорает), как у нового двигателя, хотя «вваливаю» я ей нормально! Обороты меньше 3000 редко бывают и скорости (чего уж греха таить) 140-180 (на хороших участках, с хорошей видимостью и метеоусловиями). Зик - рулит! Вторая Шевроле-Авео товарища 2009 г.в. Пробег 630000!!! У товарища отец на ней таксовал все эти годы, машина почти не стояла. При этом с двигателем не делали НИЧЕГО, кроме плановых замен масла, фильтров и ремней!!! Неделю назад товарищ ее продал, так как неохота ему стало возиться с коробкой (опелевское наследие - у внутренних гранат большой радиальный люфт, сальники перестают держать масло, сколько их не меняй). Учитывая вышесказанное, давно и крепко укрепилась в голове мысль: зачем мне менять хороший, крепкий, надежный (хоть уже и десятилетний) автомобиль, который еще 10 лет проездит без проблем и особых забот на современное ХАВНО с АЛЮМИНИЕВЫМ блоком цилиндров (который, если повезет, тысяч 150 отходит до своей смерти). Вот тебе и азиаты! Вроде бы ширпотреб - простые и незатейливые, зато ЧЕСТНЫЕ!!! А все Мерседесы, БМВ, Ауди и прочие Народные Вагоны с современными «нуохауми„- это способ бесконечно доить обеспеченных людей.

+12

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: