Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Константину и Пермяку от фермера с 1990гг…

Природный газ на пути от месторождения до газовых авто заправок и до домашних газовых плит проходит по одним и тем же трубам через одни и те же фильтры перед компрессорами на магистралях. Это во-первых. Во-вторых: речь идёт о компрессорах, способных тихонько качать газ из квартиры/дома (где давление меньше 0.5 атм) либо сразу в баллоны авто, на что нужна почти ночь, если баллоны общей объёмом под 80-100 кубов для 100-150 атм (с простейшей автоматикой). Либо нужны ресиверы из нескольких баллонов общим объёмом под 200-300 кубов для давления под 100-150 атм. Именно так и делают за рубежом и в России грамотные и расчётливые водители (не чета Константину и Пермяку, способных лишь трепаться в "эфире"/инете). В-третьих: разрешено иметь свой аппарат, разрешено гнать свой самогон и разрешено его пить на свой страх и риск, и ни-ни продажи…Так вот - разрешено иметь свой компрессор в своём частном жилом доме и заправлять там своё личное авто, как легковое так и грузовое. На что уходит, как выше сказано - почти ночь…Важно, метан не пропан-бутан как по испарению, накоплению в углублениях и прочим предрасположенностям к проблемам…И в многоквартирном доме свою заправку не сделаешь…

Фермер лесозаводчик, интродуктор

+3

Как-то так должны делать Хозяева, а не наёмные работники...

Ликбез для "Михалыча" - рапс буквально уничтожает почвенное плодородие, и нормальный фермер из тех кто Хозяин, никогда не будет заниматься рапсом на своей частной земле, которую намерен оставить наследнику. И своя заправка природным газом выгоднее биодиз топлива из иных частных (от олигархов) и гос заправок...

Фермер лесозаводчик, интродуктор, который за 26 лет селекции вывел/получил три своих сорта грецкого ореха для региона Татарстан и Вятка...

+2

Константину и Пермяку от фермера с 1990гг…(продолжение)

Речь только о частном секторе, а для фермера с его отдельным домом на своей земле/участке под 0.5-2.5га вообще соседей практически маловероятно грамотному челу, т.е. не раздолбаю (т.е. не грамотному и безответственному), причинить проблемы…И пожарные здесь не мешают…

Т.е. делать свой бизнес на заправке не своей авто техники не получится без проблем в дальнейшем. Чего я даже и не держу в своих мыслях…А вот для себя как частника пользоваться домашним газом для своего пикапа более чем удобно и выгодно. Даже для одного легкового авто-дизеля с объёмом движка под 2.5л с годовым пробегом под 15000-20000км всё оборудование окупается за 1.5-2 года и затраты на содержание авто по ГСМ снижаются в 3-4 раза и дизельный движок без капиталки дольше "ходит". Чем это плохо для автовладельца, к тому же фермера с участками в разных регионах?

Т.е. здесь я сообщаю инфу лишь для владельцев частных авто со свои частным домом не из раздолбаев…И хочу услышать/прочесть советы по наиболее надёжному и экономическому ГБО для метана от также не раздолбаев из "ЗР".

Однажды я прочёл рекламные статьи по покупке контрафактных авто от т.н. "спецов" из "ЗР". И до сего дня не могу правильно и законно избавиться от такого авто…Надеюсь что более таких "спецов" нет в "ЗР"…

Фермер лесозаводчик, интродуктор

+2

Если было бы незаконно, то в ядерном центре России под Нижним Новгородом не производили бы сертифицированные компрессора для метана из бытовой сети по канадской лицензии. Это во-первых. Во-вторых, домашние заправки для ГБО уже выпускают в нескольких вариантах. В продвинутых местностях с частным сектором жилья соседи вскладчину ставят заправку и уже за год-полтора полностью отбивают свои затраты на такое официально изготовленное оборудование. И на Украине и в Белоруссии видел такое, и такое есть и за рубежом, где газ гораздо дешевле и бензина и солярки...И "домашний" газ в 4 раза дешевое точно такого же от "газпромовских" метановых заправок и очередей никаких...И как можно кончить дизель, если в цилиндры одновременно идёт и солярка и метан? И все водители таких битопливных движков лишь говорят об удлинении жизни движка и замене практически чистого масла при плановых заменах масла и нет жалоб, кроме жалоб на малое количество метановых заправок...В-третьих, я же обратился к спецам издания "ЗР"..., пжл, доморощенные "спецы", не отнимайте время и внимание на свои домыслы...Я за рулём с 1970...

Фермер

+4

Постоянно вижу лишь статьи о ГБО для бензиновых движков. Пжл, дайте подобную статью о смысле установки ГБО для дизельных движков при условии домашней заправки природным газом метаном от домашней газовой сети при стоимости доп оборудования в 100000 рублей и цене куба домашнего газа в 5.6-6 рублей и ежегодном пробеге в 15000км.

Гусман Минлебаев, фермер лесозаводчик, Изуцу Д-Макс "полуторка" + иная дизельная техника...

+3

М.Колодочкину: Прошу дать свой адрес, есть интересное для вашего слога и этого сайта. Мой адрес: gusalbulg#ссылка

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: