Страница 2 | Ответы на комментарии Зубок зубок
АватарЗубок зубок

Зубок зубок Ответы на комментарии

за полезную работу можно принимать все что угодно, смотря какая задача стоит
---------
" сила какая-то есть, следовательно..." Это какая? Вроде в начале статьи указано, что трением в трансмиссии и прочим подобным пренебрегаем

0

равнодействующая всех сил должна быть равна нулю, или тело будет двигаться с ускорением, но переходные процессы не рассматриваем, поэтому исключаем

0

Типичная ошибка. Впрочем, мы об этом подробно говорили в статье "Момент истины". Но разобраться несложно. Просто представьте себе заблокированный дифференциал -- грубо говоря, как ось на паровозе. Одно колесо на асфальте, другое в воздухе. Одинаковые моменты, говорите? Тогда скажите, может ли, грубо говоря, треснуть от нагрузки вал, который крутит колесо на асфальте? Да, может: он работает. А вот та часть, которая крутит колесо в воздухе, никакой полезной работы не совершает. Трение, с нашими допущениями -- ноль. И никогда там ничего не треснет. Это так, на пальцах...
Вообще-то интересно следить за тем, как вновь обсуждается уже разжеванная, казалось бы, тема. Мы когда такие материалы готовим, то всех спецов опрашиваем -- и профессоров, и докторов, и доцентов, и начальников КБ... Ну очень интересная статистика...

0

Есть такая разновидность межколёсного дифференциала, как "Самоблок" ( 100% блокировка) для Трофи-рейдов.Ребята хвалят, хорошая штука. Есть только одно но,если одно колесо на мертво застрянет срезает шлицы на приводе (про УАЗ ). Почему, потому что весь момент реализуется на одном колесе. Да, а подводимый момент (теоретически) делится 50/50.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: