Ответы на комментарии Зубок зубок
АватарЗубок зубок

Зубок зубок Ответы на комментарии

Что Вы говорите у субару wrx расход видели (14,0л по городу) и ценник. Если сравнивать, то с Маздой 3, которая сливает Сивику 9-го и тем более 10-го поколения по динамике (175л.с. - это то что ждали многое поклонники бренда).

0

Бмв х5 тоже гавно, через 100 т.км. рассыпается как конструктор лего

+7

Дада, лучше берите ВАЗ пятилетний - вот где качество-то настоящее:)))

+1

ай да ладно!
Если ты взял какую-нибудь ушатанную корпоративную развозную или просто от какого ездюка - то конечно.

Но если внимательно выбирать - то все ок.
Мой личный опыт - Астра j очень даже нормальный аппарат, даже 3-5 лет б/у.
Смотрите на состояние и на историю авто внимательно при покупке.

О косяках -
-Если брать Астру h до рестайлинга на автомате - проблемы либо были, либо будут.
-Ну на универсале слабое известное место - у некоторых экземпляров перетирание проводки задних дверей в гофрах, немцы просчитались и провода не доложили.
-На моторах 1,8 до 2009 года возможны проблемы с шестернями фазовращателя - внимательно смотреть возрастные тачки, после 2011 же года - такие проблемы пофиксаны, ибо такие же движки ставились по 2015 год на все линйки Opel, кроме Карла и Корсы.

Всё. Описанные выше косяки - это самые жуткие недостатки у Astra h/ Astra j gtc (если двиг 1,8).
Читайте отзывы и тематические форумы.
Все остальные ощущения от машины - это радость от эргономики, восторг от огромного багажника универсала, удовлетворение управляемостью и приятные цены на расходники.

0

Вот тут - согласен, совершенно верно. Кроме первого предложения, это всего лишь отмазка.

+1

Если человек прав, то ему и никакие провокаторы не страшны. Да они и не пристанут, если ведёшь себя правильно.

+1

Что вы бред несете тут? Астра стоила в сравнимых комплектациях на 20-30 тыс. р. дешевле Фокуса. Если у вас язык в жопе и вы не умеете торговаться, то да, вам и Запорожец впарят по цене Майбаха. Я на Мокку за пол часа скинул около 150 тыс. р. Как итог забрал машину в полном фарше со всеми допами на автомате и полном приводе за 933 тыс. р. Это было дешевле самого нафаршированного Фокуса или КИА Сид. Ближайший конкурент Митсу АСХ в такой комплектации стоил даже со скидками от 1,200 тыс. р.

+1

равна нулю если колесо не испытывает сопротивления

0

ну тогда может быть вообще все что угодно :-)

0

ДУХи с Опеля начали кидать камешки в огород Дженерал Моторс.
"Фолькс" всегда с Маркионне цапался.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: