54
55
56
57
58
59
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.С редни й классБМВ 3-й СЕРИИГ оды выпуска: 1998–2005 Рестайлинг: 2001от 587 500 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахОтличный образец спортивного седана классической компоновки сочетает ценимую знатоками заднеприводную управляемость, завидную динамику и, конечно же, высокий имидж марки. Именно ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? “трешка” предыдущего покопредложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) ления (модель Е46) оказалась последней “классической” БМВ, 11% не испытавшей на себе влияния дизайнерской философии Криса ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Бэнгла, которую многие поклонники баварской фирмы не восприпереднее 925 8892 нимают до сих пор. крыло пе­ред­ние тор­ 800 моз­ные дис­ки 2520Почему он?х2 x2РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тыСамый надежный и выносливый БМВ с великолепным мотором и отменными ездовыми качествами. Мотор 2,2 л (320i) выпускался с 2001 г. и оптимален по характеристикам и цене.сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель12 060 34002275х2 8388 x212 384 457515 050С У М М АСлабые местаТермостат, датчики положения распредвалов, расходомер воздуха, электронная дроссельная заслонка, поршневые кольца; стойки стабилизатора и нижние передние рычаги подвески, рулевая рейка.55 152ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ных Все цены даны в рублях.МОДИФИКАЦИИ316i, 1,8 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2005 г. в.) – 587 500–650 000 318i, 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2005 г. в.) – 600 000–675 000 320i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 637 500–700 000 325i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5760, цена (2005 г. в.) – 700 000–875 000 330i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 550, цена (2005 г. в.) – 775 000–1 000 000 318d, 2,0 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 320d, 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 637 500–775 000 330d, 3,0 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 100 00054 | w w w.k u p i av t o.r uHits_25.indd 5418.11.11 13:46 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2006от 550 000 руб.“МАЗДА-6”Г оды выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005от 412 500 руб.В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и харакВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? предложение па­де­ние ­ теристикам 141-сильный мотор сто­и­мо­сти (в год) объемом 2 л.Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) предложениеПочему он?Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель62751675 1175 4750 2475х2 2760 x2870010 570 7425 52601525х2 x2х2 4000 x2Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CDмагнитола; передняя подвеска.19 792 4275 8172247512 000 485018 575х2 x2С У М М А40 49521 526 360023 300С У М М АСлабые местаИх совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.78 752МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5400, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 000 000 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 550 000–650 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 575 000–675 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 500, цена (2005 г. в.) – 587 500–700 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 30 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – 412 500–500 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2820, цена (2005 г. в.) – 437 500–550 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4980, цена (2005 г. в.) – 437 500–550 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 000, цена (2005 г. в.) – 487 500–600 000 2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 55Hits_25.indd 5518.11.11 13:47 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГ оды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004С р е д н и й к л а сс“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССА“НИССАН-ПРИМЕРА”Г оды выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2004от 650 000 руб.от 387 500 руб.В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого универсала можно приобрести стильное купе.В двух словахПоявившись шесть лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение61053600 1425 5075 3225 4475 22 45011%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 2565 x27628 7842Почему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – их официальных поставок не было, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.11 660 2575 2990550х2 x2х2 5763 x2С У М М А18 382 4300270038 231Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.х2 9020 x220 660 395017 325Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.С У М М А74 722МОДИФИКАЦИИC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – 662 500–825 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5760, цена (2005 г. в.) – 675 000–825 000 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 700 000–900 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 900, цена (2005 г. в.) – 900 000–1 150 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – 35 400, цена (2005 г. в.) – 1 000 000–1 300 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 36 700, цена (2005 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2005 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2005 г. в.) – 675 000–825 000 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – м. д. С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 11 550, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 387 500–450 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 425 000–500 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 450 000–575 000 2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – 10 200, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – 2520, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – 2780, цена (2005 г. в.) – м. д.56 | w w w.k u p i av t o.r uHits_25.indd 5618.11.11 13:47 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Г оды выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 425 000 руб.“СУБАРУ-АУТБЕК”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2007от 625 000 руб.В двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. Нынешняя “Вектра” произвоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? дит впечатление качественного, предложение па­де­ние ­ дорогого автомобиля. сто­и­мо­сти (в год)В двух словахВ очередном своем поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу, ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? которым чужд нарочито агреспредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) сивный стиль вседорожников. Этому способствовала и более 9% демократичная, чем у европейских конкурентов (XC70 и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ “Оллроуда”), цена. переднее ­ 5446 2125 крыло Почему он? пе­ред­ние тор­ 1224 За три года относительно мало моз­ные дис­ки 4270 теряет в цене. Зато и впоследсцепление 12 838 9100 ствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, пе­ред­ние ­ 3164 “Аутбек” успел заработать aмор­ти­за­то­ры 8784 репутацию весьма надежного глушитель 25 620 11 528 автомобиля, что частично оправ-Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель50102375 1550х2 3250 x2850015 955 38501575 5700 18 175х2 x2х2 3100 x2х2 x2С У М М А42 165Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.дывает его высокую стоимость на вторичном рынке. На последнем представлены, в основном, машины из США – в России в 2005 году новых “Аутбеков” было продано слишком мало, а выходцы из Европы на 15–20% дороже.С У М М А70 01231 529Слабые местаПластиковый радиатор (возможна течь от химических реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлент-блоки рычагов передней подвески.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 425 000–475 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 450 000–525 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 5250, цена (2005 г. в.) – 537 500–637 500 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4650, цена (2005 г. в.) – 475 000–582 500 2,8 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 500, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,8 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – 525 000–625 000 1,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 575 000–650 000МОДИФИКАЦИИ2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4950, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 3,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 12 250, цена (2005 г. в.) – 675 500–825 000 w w w.k u p i av t o.r u| 57Hits_25.indd 5718.11.11 13:47 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-АВЕНСИС”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2006С р е д н и й к л а ссот 475 000 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Г оды выпуска: 1996–2005 Рестайлинг: 2000от 450 000 руб.В двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? “Терра” можно назвать едва ли предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) не исчерпывающей.В двух словахХарактерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150сильный турбомотор и талантливое по части управляемости шасси.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой, зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель65501050 825Почему он?По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать тяговитый и экономичный 130-сильный дизель. При покупке машины из США надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.х2 3380 x218 000 3050192558323325 2950х2 4411 x2х2 5100 x214 530 265012 25010 598 65753000х2 4174 x2С У М М А56 04011 840 640028 200С У М М А45 440Слабые местаДатчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска.Слабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – 2040, цена (2005 г. в.) – 450 000–525 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 475 000–625 000 1,8 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 475 000–600 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – 2620, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5790, цена (2005 г. в.) – 625 000–775 000 4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – 27 500, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – 475 000–550 000 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2005 г. в.) – 475 000–600 000 2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 525 000–650 000 2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5400, цена (2005 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2580, цена (2005 г. в.) – 475 000–575 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2940, цена (2005 г. в.) – 525 000–625 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д.58 | w w w.k u p i av t o.r uHits_25.indd 5818.11.11 13:47 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Г оды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005от 375 000 руб.“ХОНДА-АККОРД”Г оды выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005от 525 000 руб.В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере.В двух словахБлагодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? моторы и респектабельный инпредложение па­де­ние ­ терьер, на материалах отделки сто­и­мо­сти (в год) которого явно не экономили.Почему он?Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Но все же лучше подождать, пока “Аккорд IX” станет завсегдатаем улиц города – цены подержанных машин должны снизиться. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель91261975 975х2 2875 x2796589904100 182512 615 49251925 2375 15 075х2 5297 x2х2 4777 x214 503 50742575х2 3800 x225 151 279020 764С У М М А44 974Слабые местаС У М М А66 838Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.Слабые местаПо большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – 375 000–425 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – 400 000–462 500 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2900, цена (2005 г. в.) – 412 500–475 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 437 500–500 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 11 300, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 412 500–462 500 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 437 500–500 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2005 г. в.) – 450 000–525 000МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4650, цена (2005 г. в.) – 525 000–675 000 2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5700, цена (2005 г. в.) – 550 000–700 000 2,2D, 140 л. с. (МКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 575 000–700 000 w w w.k u p i av t o.r u| 59Hits_25.indd 5918.11.11 13:47