46
47
ШОУ-РУМ“Субару-Импреза-седан”от 590 600 руб.КАР 6,69руб./кмОна и не догадаетсяОтнюдь не по японскому веленью и даже не по европейскому пожеланию, а исключительно по русскому покупательскому хотенью “Импреза” обрела положенный ей, кажется, испокон веку хвост. Форма кормы, впрочем, на главные ее сильные качества никак не повлияла.“Чтоб непременно седан – не люблю этих кургузых уродцев! Чтоб не маленький. Чтоб даже из сугроба без посторонней мужской помощи мог выехать. А еще желательно, чтоб понадежней. И попрестижней…” Это надо Дедом Морозом быть, все эти “чтоб” выполнить. Хотя чего ради любимой не сделаешь. Да и подходящий вариант еще в августе на автосалоне приметил – “Импреза”.Японцы, надо сказать, только поначалу седана не обещали. Спустя полтора года он таки появился. Очень кстати. Мне, правда, еще тогда показалось – скромница “Импреза” ярче хэтчбека не стала. Впрочем, на вкус и цвет, как известно... Да и жене невзначай фотографию подсунул – понравилась машина. Во всяком случае, она больше – по бумагам на 17 см в длину, а кажется даже еще крупнее. Под стать самым крупным в “гольф”-классе “Джетте” и “Астре”. Словом, на следующее утро мы уже отправились на смотрины “Субару” в салоне. Клик по кнопочке на брелочке – и на корме разблокируется замок. Это, между прочим, единственный способ открыть багажник снаружи. А вот скважинки или кнопочки для этого на кузове конструкторы не предусмотрели. Как и ручки какой-нибудь – ни внутри,ни снаружи. Пока радостно похлопываешь начищенную машину в автосалоне, подвоха и не заметишь. Но потом руки придется пачкать частенько. Я-то переживу. А вот супруга будет злиться… Ладно, в крайнем случае сам какую петельку изнутри придумаю. А вот за то, что на ворсовой обивке трюма не экономили, спасибо. Главное же, у такой “Импрезы” багажник куда внушительнее. Глубина почти метр, высота целых 42 см. Соответственно, на 22 и 10 см больше, чем у хэтчбека. Получаются лишние 120 “грузокубиков”. Вот и базовому мотору дополнительные кубики рабочего объема были бы очень кстати. Но, увы, это прежние полтора литра. Я еще год назад пробовал во всю прыть погонять все его “лошадки”. Хоть сколько-нибудь по-спортивному они никак не бежали. Шума на высоких оборотах куда больше, чем динамики.46 | w w w.k u p i av t o.r uSR_subaru+.indd 4618.11.11 13:33 А лексей Сергеевранти аг гяФо т о М а кси ма Г онч аров аранти аШОУ-РУМранти а ранти аагранти агяранти абе гарарон и ч е ия п н00 000км00 000км00 000кмУдобные кресла оснащены активными подголовниками и регулировкой подушки по высотеэлектропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, МP3-магнитола, климат-контроль, диски из легкого сплава, металликн иче ия п нмежсервисный интервал15 000 КМСложив часть спинки дивана, здесь можно увезти груз длиной до 1,8 мПолный привод “Импрезы” хорош на скользком асфальте. Но учтите, скромный дорожный просвет в 150 мм совсем не для бездорожьяОпции до оптимального набораруб.• Боковые и оконные подушки безопасности, кожаная отделка руля и рычага КП, круиз-контроль, противотуманные фары 24 600Что еще можно заказать  • Система динамической стабилизации Характеристикируб.20 400Внутри седан неотличим от хэтчбека  – столь же просторный, удобный, но простоватый по отделке салон Но то для меня. Для дражайшей половины спокойный характер машины даже к лучшему – безопасней. Вскоре так и едем – неторопливо, размеренно, как на прогулке после воскресного семейного обеда у тещи. Вообще понять и принять базовую “Субару” довольно просто – нужно только поскорее забыть о ее прежнем спортивном имидже. Подвеска любой “Импрезы” радует энергоемкостью, но седан получился даже еще чуть комфортабельнее. Стыки в бетонке машина отмечает лишь легкими шлепками колес, “лежачих полицейских” проезжает мягче иных больших джипов. “Автомат” обеспечивает уверенный старт и подкупает плавностью переключений. Да, он не самый современный, всегото 4-ступенчатый, но будьте уверены, в городе можно ездить, совершенно не напрягая мотор. Вплоть до 60–70 км/ч оппозитная “четверка” ровно и уверенно везет в шустром потоке. Можно ехать и 100–110, вот только после сотни сколько-нибудь бойко разгоняться уже не получится. Коробка-отличница сделает все, что может, – бойко вторую подоткнет, в семь тысяч молниеносно – третью. Но чтобы ехать быстрее, прямая нужна – отсюда и до обеда. И тут же машина словно спешит извиниться. По укатанному снегу у светофора стартует без пробуксовки, обеспечивая пару секунд преимущества перед моноприводным большинством. Вообще, когда завьюжит, запуржит, потеплеет, подморозит, любая “Импреза” даст вам почувствовать, чем именно она хороша – полным приводом. Есть и еще один аргумент, едва ли не самый важный. Оптимальный седан с АКП стоит 655 900 руб., на 5 тыс. руб. дороже хэтчбека. На первый взгляд, в целом получается дороговато. Но ведь “Субару” – самая доступная всепогодная “автоматическая” четырехдверка на нашем рынке: S40, “Октавия” стоят просто огромных денег. Единственный близкий по цене конкурент – “Лансер2,0-4WD”, и тот на 55 000 дороже. Но только – т-с-с! А то еще чего доброго моя милая подумает, что на ней экономить пытаюсь.Двигатель, смз Б4, 1498 Mощность, л. с. при об/мин 107/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,5/3200 Скорость, км/ч 167 Длина х ширина х высота, мм 4580 х 1740 х 1475 Снаряженная масса, кг 1325Разгон0–100 км/ч, с1,5MT (107 л. с.) 1,5AT (107 л. с.) 2,0AT (150 л. с.)Расход топлива14,0 15,1 11,6л/100 км (шоссе/город)1,5MT (107 л. с.) 1,5MT (107 л. с.) 2,0АT (150 л. с.)Цена6,2 6,3 6,59,8 9,6 11,1ТЫС. Руб.1,5MT (седан) 1,5AT 2,0AT (седан) (хэтчбек)519,6 613,3 770,9мы решили:“Импреза-1,5AT” самый доступный полноприводный седан “гольф”-класса. На 5000 руб. большая в сравнении с хэтчбеком цена не повод для скольконибудь серьезных раздумий. Ни всепогодность, ни безопасность машины от перемены типа кузова ничуть не страдают. w w w.k u p i av t o.r u| 47SR_subaru+.indd 4718.11.11 13:33ро11115 м подушки6безопасности, м 00 2 центральный замок, 0 0 0км 0 0 0 0 0 к 000клетрабе га3Такие петли могут помять поклажу4ранти а5Subaru Impreza Sedan 1,5г гя ярантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ3ггяяяябе збе зогог