60
61
ЛИБО-ЛИБО“СИТРОЕН”В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сравнимые деньги можно купить стильный супермини и более современную и просторную модель “гольф”-класса.“ЭКСКЛЮЗИВ”C3УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 3. Иммобилайзер. 4. Центральный замок с ДУ. 5. Электростеклоподъемники. 6. Аудиоподготовка. 7. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 8. Регулировка сиденья водителя по высоте. 9. Бортовой компьютер. 10. Крепления детских сидений изофикс. 11. Антиблокировочная система тормозов. 12. Кондиционер. 13. Электропривод зеркал. 14. MP3-магнитола. 15. Климатконтроль. 16. Обогрев зеркал. 17. Обогрев передних сидений. 18. Диски из легкого сплава. 19. Противотуманные фары. 20. Датчик дождя. 21. Датчик освещенности. 22. Парктроник задний. 23. Круиз-контроль. 24. Омыватель фар. 25. Отделка руля кожей. 26. Зеркало заднего вида с автозатемнением. 27. Система динамической стабилизации.+После недавнего снижения цен “Ситроен-C3” стал неплохим предложением – добавив к базовому “Классику” ABS, кондиционер, MP3-магнитолу и электропривод зеркал, за 395 тыс. руб. вы получите очень недурно оснащенный автомобиль. Правда, если вам нужен “автомат”, придется раскошелиться на более дорогую версию “Комфорт”. Впрочем, доплату в 79 тыс. руб. можно считать оправданной – большая ее часть пойдет на улучшение оснащения, а потому 90-сильный мотор с роботизированной коробкой передач обойдутся, по сути, всего в 29 тыс. руб. Именно такой C3 и можно считать оптимальным. А вот желающим получить климат-контроль, обогрев передних сидений и парктроник лучше присмотреться к “Эксклюзиву”. Ведь более мощный мотор в 110 л. с. с учетом лучшего оснащения вам обойдется всего-то в 11 тыс. руб. Логично? Но именно здесь появляется интересная альтернатива. Ведь на 2000 руб. дешевле вы можете получить чуть хужеДополнительно:15 16 17 18 19 20 21 22“КОМФОРТ”Дополнительно:11121314 MP3“КЛАССИК”“Эксклюзив”, 1,6 л, 110 л. с.487 000“Классик”, 1,4 л, 75 л. с.345 000“Комфорт”, 1,4 л, 90 л. с.1 x4 92345 x2678424 00010Все цены приведены в рублях и с учетом скидки: для С3 – 20 000 руб., для С4 – 30 000 руб.60 | w w w.k u p i av t o.r ulibo_C3_C4.indd 6018.11.11 13:49 “VTR-Пак”, 1,6 л, 150 л. с.635 000+ +527ИЛИ C4ЛИБО-ЛИБО“ЭКСКЛЮЗИВ”, “VTR-ПАК”оснащенный C4 с точно таким же мотором и полноценным “автоматом”, который, в отличие от своенравного “робота”, не требует привыкания. Кроме того, доплатив всего 43 тыс. руб., можно стать владельцем C4 с новым 120-сильным мотором, разработанным совместно с БМВ. И при этом оснащение C4 будет примерно таким же, как у его младшего брата. Заманчиво? Вот вам еще аргумент: вместо постоянно действующей 30тысячной скидки именно для C4 (на С3 такого предложения нет) при покупке можно воспользоваться уникальной рассрочкой на два года, уплатив единовременно 30%. В наше весьма смутное с финансовой точки зрения время получить рублевый беспроцентный кредит на два года кажется просто фантастикой. Итак, только если вас устраивает базовый C3 и вы спокойно относитесь к полуавтоматическим коробкам передач – выбор супермини можно признать оправданным. В любом другом случае лучше присмотреться к C4. Ведь посвежевший после рестайлинга “Ситроен” – сегодня одно из лучших предложений в классе.“Эксклюзив”, 1,6 л, 140 л. с.633 80027 х4“VTR-Пак”, 1,6 л, 120 л. с.586 500VTR+, 1,6 л, 120 л. с.537 000Дополнительно:1 x6171820212526“Комфорт”, 1,6 л, 120 л. с.528 000“КОМФОРТ”, VTR+VTR+, 1,6 л, 120 л. с.500 000VTR, 1,6 л, 110 л. с.497 000“Комфорт”, 1,6 л, 120 л. с.490 000Дополнительно:14 MP315“Классик”, 1,6 л, 110 л. с.“КЛАССИК”, VTR1 x2 5 6 x2 9 10 11 12 7 8 2 3 4485 000VTR, 1,6 л, 110 л. с.460 000“Классик”, 1,6 л, 110 л. с.13161923445 00024w w w.k u p i av t o.r u| 61libo_C3_C4.indd 6118.11.11 13:49