48
49
ШОУ-РУМ“ВОЛЬВО-V60”КАРот 1 176 000 руб.от 9,81 руб./кмЖЕСТКИЙ КАСТИНГАвтомобили с кузовом универсал, как известно, относятся к грузопассажирским. Однако новый “Вольво” весьма требователен к поклаже: пожалуй, далеко не всякому чемодану дано пройти жесткий кастинг, чтобы оказаться в шикарной утробе шведской машины.Скандинавские универсалы всегда славились вместимостью. Я с теплотой вспоминаю неубиваемый отцовский “Вольво-245”, на котором за лето мы перевезли чуть ли не всю дачу в разобранном виде. Но откровенно франтоватого вида V60, если встречать по одежке, словно под совсем иные задачи планировался. Рассаду на дачу? Увольте! Вот пригласить к себе горные лыжи в нарядном чехле или стильную спортивную сумку – это другое дело. На это он согласный. Несмотря на идентичные с седаном S60 габариты, универсал кажется длиннее и гармоничнее за счет более протяженной крыши: так и ждешь, что пятая дверь скрывает за собой огромное складское помещение. Ан нет – на поверку белоснежный красавец с рейлингами на крыше не так-то уж и велик недрами: в его 430-литровый багажник (на 50 л больше, чем у седана) поместились три увесистых рюкзака и небольшая дорожная сумка. Можно, конечно, запихнуть еще что-нибудь, забив трюм хоть до потолка, благо V60 предусмотрительно оснащен страховочными сетками, отделяющими грешных пассажиров от их праведного скарба. Впрочем, трудно представить себе хозяина, который отважится рисковать светлым потолком или столь же нарядной оборотной стороной дивана, помещая в багажник чемоданы, контактировавшие с далеко не стерильной внешней средой. Под полом багажника предусмотрены отсеки для мелкого скарба. Однако если грузовой отсек забит разным добром, то проникнуть в них будет довольно проблематично. Как, впрочем, и докопаться до рем-За лобовым стеклом прячутся ДАТЧИКИ электронных системКАМЕРЫ в зеркалах наблюдают за “мертвыми” зонамиКожаные ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ с электроприводом регулировок чудо как хороши!48 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФ ОТ О АВТ ОР АVOLVO V60 D5 AWDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “БЭЙЗ”гарантияABS, ESP, ПБС, подушки безопасности (6), система “Сити-Сейфети”, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем и ДУ, электропривод обогреваемых зеркал, кондиционер, иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники (4), МP3-аудиосистема, бортовой компьютер, интеллектуальная информационная система, круиз-контроль, электронный стояночный тормозОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал20 000 км или годРУБ.Просторный задний диван имеет не только широкий встроенный ПОДЛОКОТНИК, но и интегрированные ДЕТСКИЕ КРЕСЛА комплекта для пробитой в дороге шины – запаска “шведу”, увы, не полагается. А вот в чем универсал однозначно выигрывает у седана, так это в удобстве посадки на диване. Спасибо более высокой крыше – со своими 185 сантиметрами роста я сижу в достаточном от нее удалении, в то время как в S60 упирался в свод головой! Да и вообще для путешествий универсал выглядит логичнее – к тому же, как выяснилось, у него и задняя подвеска чуть мягче. А в том, что касается рулежки, машины практически неотличимы. Разница лишь в обзорности назад: стекло пятой двери на мокрой дороге моментально забрызгивается, призывая на помощь “дворник”. Наш автомобиль располагал полноприводной трансмиссией: задняя ось автоматически подключается посредством муфты “Хальдекс”. В нагрузку ко всем ведущим оснащенной турбодизелем D5 машине полагается 6-ступенчатая АКП. Такой универсал довольно динамично разгоняется, стабилен на хорошей дороге и, что крайне приятно, вполне умерен в своих топливных аппетитах. Топверсия с 304-сильным мотором Т6 – это настоящий самолет, а более доступные модификации Т3 и Т4 удобнее в городе – на скоростных обгонах, в особенности после 4000 об/мин, крутящего момента этим машинам слегка недостает. Золотой же серединой следовало бы признать универсал с бензиновым 2,0Т, но вот незадача – полный привод ему не положен. Впрочем, и с передними ведущими V60 будет вполне хорош собою. Эх, вот бы еще и цены слегка при-• Пакет “Зима”: обогрев передних сидений, омыватель фар 12 700 39 900/18 183 • Металлик/защита картера • Поперечины для крепления груза на крыше 10 932 • Пакет “Драйвер саппорт”: системы мониторинга слепых зон, антисон, активный круиз-контроль 129 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.V60 полагается список более чем из 40 позиций, вот только некоторые из них: • Люк с электроприводом 36 400 • Парктроник спереди и сзади 29 900 • Обогрев дивана 16 600 • Гидроусилитель руля с переменным усилием 13 200ХАРАКТЕРИСТИКИДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ УНИВЕРСАЛ ВЫГЛЯДИТ ЛОГИЧНЕЕ – К ТОМУ ЖЕ У НЕГО И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЧУТЬ МЯГЧЕдушить! А так входной универсал Т3 “Бэйз” начинается с отметки в 1 176 000 рублей – на 77 тысяч дороже седана. Но это только начало: скажем, полный привод с турбодизелем и АКП – это 1 712 000 руб. минимум. А наиболее дорогой получается модификация Т6 в комплектации “Суммум” – 2 091 000 целковых. Впрочем, конкуренты еще дороже. За “БМВ-320i-Туринг” в более скромной базовой комплектации просят 1 437 000 руб., а универсал “МерседесБенц-С180” не купить дешевле 1 470 000 рублей.Двигатель, см3 Р5Д, 2400 Mощность, л. с. при об/мин 205/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 42,9/1500–3250 Скорость, км/ч 225 Длина х ширина х высота, мм 4628 х 1865 х 1484 Снаряженная масса, кг 1750РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СТ3-МТ (150 л. с.) 2,0Т-АТ (203 л. с.) D5-AWD-АТ (205 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,7 8,4 8,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)Т3-МТ 2,0T-АТ D5-AWD-АТЦЕНА5,6 6,3 5,48,6 11,3 9,5ТЫС. РУБ.“Т3-МТ-Бэйз” “2,0T-АТ-Бэйз” “D5-AWD-АТ-Бэйз”1 176 1 348 1 712МЫ РЕШИЛИ:V60 – не самый талантливый универсал в мире. Однако по сравнению с седаном S60 он не только практичнее, но и куда более дружелюбен к пассажирам дивана.НАСТРОЙКИ шасси можно менять либо кнопками, либо посредством менюw w w . k u p i a u to . r u| 49робе габе зог