66
67
С АВТОМОБИЛЕМ ПО ЖИЗНИМУЛЬТФИЛЬМ “ТАЧКИ-2”ЗАВТРАШНИЕ ТАЧКИ…Летом на киноэкраны страны выходит продолжение успевшей стать знаменитой рисованной ленты. Ну и что, спросите вы, какое отношение детский мультик имеет к такому серьезному делу, как выбор автомобиля? Не спешите скептически улыбаться: связь найти не так сложно. Ведь практически у всех героев фильма есть самые что ни на есть всамделишные прототипы. Мало того, наследников некоторых из них сегодня можно даже купить у официальных дилеров в России. Если сравнить эти машины между собой, можно узнать много поучительного!ЛУИДЖИ сердечный друг главного героя ЛУИДЖИ, “Тачек Молнии Мак-Куина, – это неза“Тачек” быв бываемый ФИАТ-500, который появился летом 1957 года. Двухцилиндров вый двигатель машинки всего в 1 13 л. с. располагался сзади и позвол разгоняться до 85 км/ч. Стоил лял “ “пятисотый” 465 тысяч лир, вдвое д дешевле модели 1100, тогдашней м машины класса С, родной бабушки наших “Жигулей”. С матерчатой крыш крышей, на худосочных колесиках, без стеклоп стеклоподъемников он выглядел настолько п убого, что публика его не приняла. Пришлось срочно улучшать внешность хромом, а добавка в 2 л. с. позволила поднять максималку аж до 90 км/ч. Покупателю такой “рестайлинг после дебюта” обошелся в лишние 25 тысяч лир.УЖЕ ВЧЕРА!“Пятисотый” XXI века стал совсем другим. Двигатели в 69 и 100 л. с. гарантируют минимум 160 км/ч, а стильная ретровнешность, богатое оснащениеи дорогая отделка салона позволили наследнику старины Луиджи стать дорогой игрушкой для продвинутых поклонников автоэкзотики. В Россиитакую машину можно было купить за 640 000 рублей, а “ФИАТ-Браво”, приписанный к “гольф”-классу, обходился всего на 18% дороже.МОР, Сосед Луиджи – хиппи ФИЛЛМОР, ву. консультант Мак-Куина по топливу. т Даже неспециалист легко узнает в нем знаменитейший микроавтобус “Фольксваген”, которому в прошлом году стукнуло ровно 60 лет. Неприхотливый “вагончик” с расположенным сзади мотором воздушного охлаждения всего-то в о25 л. с. и характернейшей внешнока”, стью был не намного дороже “Жука”, на базе которого и построен, а потому остью не пользовался огромной популярностью только в не успевшей еще разбогатеть Европе, но и в куда более сытой Америке. За семнадцать лет лобастых “Булли” раскупили почти два миллиона!Наследник любимца хиппи 60-х “Фольксваген-Мультиван” на его фоне смотрится семизвездочным отелем рядом с хижиной дяди Тома. Чегоздесь только нет – от роскошного салона, который можно сделать и мобильным офисом, и гостиницей на колесах, до полного привода и 180-сильногодвигателя. Однако же и заплатить за такие чертоги придется соответствующие деньги – в России это никак не меньше 1 604 200 рублей.66 | w w w . k u p i a u to . r u Г АРРИ ИВ АН О В -В АН ОФО ТО ИЗ АР ХИВА АВТ ОР А СЕРЖА мы тебя узнали! Это, конечно же, СЕРЖАНТ, арм армейский “Виллис-МВ” 1942 года выпуск Вот уж действительно автомобильная ска. ле легенда. За три с половиной года америк канцы выпустили более полумиллиона т таких машин. Он стал родоначальником з знаменитой марки “Джип” и дал имя в всем легковым вседорожникам мира. В Во время Второй мировой войны автомо мобили в США не продавались, а осенью 1945 года первый гражданский “Джип” появилс появился в шоу-румах с ценником в $1090. Это была одна и из трех самых дешевых моделей рынка.Продолжение легенды – “ДжипРэнглер”. Почти вчетверо мощнее своего 70-летнего прадедушки, едва ли не вдвое тяжелее и быстрее.Вместо саперной лопаты и ручных “дворников”, входивших в базовое оснащение каждого “Виллиса” в 42-м, он укомплектован ABS,ESP, круиз-контролем и МР3аудиосистемой с управлением на руле. А стоит в два раза дороже легкового “Доджа-Калибер”.рода Ржавый эвакуатор МЭТР – душа и сердце города ак Радиатор-Спрингс, где обитают Тачки. Ему так хочется закрепить за собой роль международной машины-загадки! На самом же деле это пикап “Шевроле” серии 3600 1957 года. Оснащенный 6-цилиндровым мотором в 140 л. с., он стоил $1993. За такие деньги можно было купить большой седан – не самый, впрочем, дорогой.Купить пикап от “Шевроле” сегодня в ельРоссии не получится – в представительют дебют стве фирмы только туманно обещают модели “Колорадо” через год-два. Впрочем, назвать эту машину наследником Мэтра, строго говоря, нельзя. Его роль в США играет так называемый полноразмерный (без малого шесть метров длины) пикап “Сильверадо”. На нем установлена V-образная “восьмерка” в 403 силы, а в стандартное оборудование входит, к примеру, камера заднего вида. Цена вопроса – от $21 235 до $45 885.Огр Огромное панорамное стекло, хв хвостовые “плавники” с фонарями “кошачий глаз”, характерная кромка капота выдают в РАМОНЕ, хозяине Мастерской боди-арта в Радиатор-Спрингс, “Шевроле-Импала” 1959 года. К Когда-то эта красавица размеро ром с небольшую яхту (5357 мм в дл длину) была самой продаваемой модел моделью марки, оснащалась девятью разными м моторами мощностью от 135 до 315 л. с. и стоила от $2600. Из допоборудования можно отметить усилитель руля за $75, электростеклоподъемники ($102) или стеклоомыватель – $12.Сегодняшняя “Импала”, как это ни странно, уменьшилась в размерах. И моторов у нее стало меньше, и сами они куда меньшего объе-ма. Правда, по мощности, в общем, остались на уровне – 214 и 234 л. с. Классическая схема уступила место переднему приводу.Зато стоит этот “Шевроле” $24 495– 30 095. И в России официально не продается. Список же базового оборудования включает 91 позицию.w w w . k u p i a u to . r u| 67