71
72
73
74
75
76
77
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГОЛЬФ”-КЛАССЭти машины – самое популярное автомобильное племя мя ыне только в Европе, но и у нас, в России, где можно выи бирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов. На этот раз расскажем о 24-х моделях среднего оценового диапазона. В основном это машины из Еврото о пы, Японии и Кореи. Выбирая одну из них, каждый, кто е не хочет экстремально экономить, но в то же время не желает переплачивать за престижный бренд, может получить машину по своему вкусу – будь то разностой ронне одаренный “Фокус”, стильный и прогрессивный “Гольф” либо доступный и большой “Круз”. А в следующем номере речь пойдет о престижных представителях “гольф”-класса, среди которых на текущий момент 7 моделей. Не ограничиваясь простым перечислением техниоческих характеристик всех моделей, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимоа” ”, сти. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. “ДОДЖ-КАЛИБЕР”от (957 000 руб.)“КИА-СИД”от 577 900 (667 900) руб.Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе с внушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0 Р1957 000 руб. 1998 см3; 151 л. с./6300 об/мин; 19,4 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 7,0–10,8 л/100 км КАР-индекс: 10,06 руб./км Возможны варианты: нет Эффектная внешность; просторный салон; неплохие управляемость и плавность хода Высокая цена; бюджетные материалы отделки интерьера; дорогое техобслуживаниеПомимо по-европейски ладной внешности у дебютанта Парижского автосалона-2006 уютный, довольно просторный – благодаря солидной по меркам “гольф”класса базе в 2650 мм – салон, резвый и экономичный 122-сильный мотор. А наличие независимой задней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что “Сид” одним из первых среди корейских моделей смог получить 5 звезд по итогам краш-теста “ЕвроNCAP”. Прошлой весной начались продажи рестайлинговой версии.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс” 5-дв.Цена: 692 900 руб. с МКП Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./ 6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,3–7,8 л/100 км КАР-индекс: 6,60 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (109 л. с.); 2,0 л (143 л. с.); 3-дв.; универсал Большая гамма двигателей; качественный и удобный салон; великолепная пассивная безопасность; богатое оснащение Нерасторопный “автомат”w w w . k u p i a u to . r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КИА-ЦЕРАТО”“ГОЛЬФ”-КЛАСС“МАЗДА-3”от 619 000 (692 000) руб.от 629 900 (709 900) руб.Благодаря усилиям экс-дизайнера “Ауди” Петера Шрайера “Церато”, российские продажи которого начались весной 2009 года, получился интересным и солидным (по длине седан на 1 см превосходит “трешку” БМВ) внешне. Прибавим сюда замечательно просторный для четверых взрослых салон, емкий и удобный багажник и относительно мощный базовый мотор. Вкупе с приемлемым ценником получаем весьма интересную альтернативу бестселлеру нашего рынка всеволожскому “Фокусу”.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс”669 900 руб. 1591 см3; 126 л. с./6300 об/мин; 15,9 кгс·м/4200 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 5,5–8,6 л/100 км КАР-индекс: 6,67 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.) Привлекательная внешность; просторный и удобный салон; энергоемкая подвеска Посредственная шумоизоляция; недостаточно тяговитый на малых оборотах двигатель Цена: Двигатель:Новое поколение “трешки” дебютировало на автошоу в Болонье в декабре 2008-го, а российские продажи машины стартовали минувшим летом. Создатели автомобиля особое внимание уделили шумоизоляции – слабому месту предшественницы. И в этом плане нынешняя “Мазда-3” действительно хороша. Кроме того, японцы улучшили и без того неплохую эргономику, борткомпьютер выучил русский, а подвеска стала чуть комфортабельнее, причем не в ущерб азартным ездовым повадкам.НАШ ВЫБОР “1,6-Туринг” 5-дв.Цена: 662 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 105 л. с./ 5500 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 км КАР-индекс: 6,13 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); MPS 2,3 л (260 л. с.); седан Удачный баланс ездовых качеств; хорошая шумоизоляция; высокий уровень безопасности Высокая цена оптимально оснащенных версий; жестковатая подвеска“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”от 629 000 (659 000) руб.“НИССАН-ТИИДА”от 555 000 (585 000) руб.“Лансер” десятого поколения привлекает, прежде всего, агрессивной внешностью. Кроме того, автомобиль за счет заметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, новые моторы стали мощнее и экономичнее, появилась версия 4 х 4. Жаль только, что многие материалы отделки примитивны, а куцый багажник неудобен и мал. В ходе весеннего рестайлинга, прибавившего хрома на решетке радиатора, японцы серьезно порабоали над улучшением шумоизоляции.НАШ ВЫБОР “1,5-Инвайт”629 000 руб. 1499 см3; 109 л. с./6000 об/мин; 14,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,4–8,2 л/100 км КАР-индекс: 5,97 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (143 л. с.); 2,0 л (241 и 295 л. с.) Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер Шумный и недостаточно тяговитый мотор 1,5 л; огрехи эргономики; неудобный багажник Цена: Двигатель:В России этот автомобиль дебютировал в 2007-м, но в Японии “Тиида” продается еще с 2004-го. Машина создана на одной платформе с “Ноутом” и использует силовые агрегаты и трансмиссии младшего брата. Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климатконтроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и более функциональный салон.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс” 5-дв.Цена: 610 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,6 кгс.м /4400 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км КАР-индекс: 5,93 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (126 л. с.); седан Просторный и удобный салон; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП Неудобный багажник седана; настройки усилителя руля; посредственная тяга на низких оборотах (1,8 л)72 | w w w . k u p i a u to . r u “ОПЕЛЬ-АСТРА”от 593 900 (669 900) руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ”от 599 650 (619 650) руб.Новая “Астра” радикально сменила стиль, но не концепцию: это логичное продолжение крайне популярного “цветочного” сериала, показанного под иным углом. Все достижения “Астры” остались при ней: великое разнообразие силовых агрегатов, хорошее оснащение и широчайший выбор опций плюс замечательно сбалансированные ездовые характеристики. Но более всего радует тот факт, что немцы не спешат жадничать: цены на “Астру-J” сопоставимы с прайсом на предшественницу.НАШ ВЫБОР “1,6-Энджой”668 900 руб. = “Энджой” + зимний пакет Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 5000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км КАР-индекс: 5,89 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (100 и 140 л. с.); 1,6 л (180 л. с.); универсал Броский дизайн; отменная звукоизоляция; хорошая управляемость; безупречный салон Маленькие зеркала; ограниченный выбор кузовов Цена:Несмотря на то, что прошлой весной у дилеров появилась “Астра” нового поколения, ее предшественница не торопится уходить с конвейера. На сегодня – это целых четыре автомобиля: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне Интеравто-2007 солидный и просторный седан, вместительный универсал и, наконец, спортивного вида трехдверка. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и яркий дизайн.НАШ ВЫБОР “1,6-Энджой” 5-дв.Цена: Двигатель: 611 800 руб. 1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 5,72 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (140 л. с.); седан; универсал; 3-дв. Просторный салон; комфортабельная подвеска; доступная цена Капризная роботизированная коробка передач “Изитроник”“ПЕЖО-308”599 000 (636 000) руб.“РЕНО-МЕГАН”от 569 000 (638 000) руб.Даже внешне 308-й напоминает своего предшественника – весьма популярный как в Европе, так и в России “Пежо-307”. Зато салон “восьмой” модели отличается качественной отделкой и более вместительным диваном. Кроме того, в активе “Пежо” мощные и экономичные моторы, созданные в сотрудничестве с БМВ, безупречная пассивная безопасность (5 звезд от “ЕвроNCAP”) и богатый выбор кузовов. А начало сборки на калужском заводе позволило установить на машину весьма привлекательную цену.НАШ ВЫБОР “1,6-Премиум” 5-дв.599 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 км КАР-индекс: 5,92 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (140 л. с.); 1,6D (110 л. с.); 2,0D (136 л. с.); универсал; купе-кабриолет Хорошая цена; просторный салон; высокое качество отделки; комфортабельная подвеска Нерасторопный 4-ступенчатый “автомат” Цена: Двигатель:В отличие от Европы, тот “Меган”, что продается у нас, имеет турецкое происхождение и ряд не слишком существенных отличий от оригинальной французской машины. Гораздо важнее, что на автомобили, поступающие из Турции, назначена вполне адекватная цена. Тем более что салон у таких машин ничуть не хуже: отличный дизайн интерьера, собранного из качественных материалов, располагает широким набором базового оборудования. В комплект входят приличный клиренс и более чем достойная плавность хода.НАШ ВЫБОР “1,6-Отентик”Цена: 587 600 руб. = “Отентик” + обогрев передних сидений и MP3-магнитола Двигатель: 1598 см3; 106 л. с./ 6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,4–9,2 л/100 км КАР-индекс: 6,25 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (138 л. с.); купе Привлекательная цена; располагающая внешность; качественная отделка салона; адаптация к плохим дорогам; высокий уровень безопасности Нерасторопная 4-ступенчатая АКПw w w . k u p i a u to . r u| 73 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ФЛЮЭНС”“ГОЛЬФ”-КЛАСС“СЕАТ-ЛЕОН”от 599 990 (909 990) руб.от 579 000 (652 000) руб.Появившийся в начале 2010го “Флюэнс” сменил на боевом посту седан “Меган” прошлого поколения. С технической точки зрения машина ничем не отличается от нового “Мегана”: “Флюэнсу” дарованы точно такие же силовые агрегаты и салон. Однако французы наградили машину аутентичной внешностью, не имеющей ничего общего с хэтчбеком. Просторный салон и вместительный багажник – вот козыри “Рено”. Так же как и “Меган”, “Флюэнс” доступен с двухлитровым мотором.НАШ ВЫБОР “1,6-Отентик”597 600 руб. = “Отентик” + обогрев передних сидений и MP3-магнитола Двигатель: 1598 см3; 106 л. с./ 6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 183 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,4–9,2 л/100 км КАР-индекс: 6,21 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (138 л. с.) Привлекательная цена; просторный салон; высокий клиренс; хорошее оснащение Посредственная динамика; огрехи по части звукоизоляции Цена:СЕАТ давно пытается заработать репутацию модного, агрессивного, почти гоночного автомобиля. И у яркой копии немецкого “Гольфа V” благодаря острой настройке подвески и рулевого управления это неплохо получается. В остальном же это “Фольксваген” в лучших традициях: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль. Жаль только, что по цене “Леон” почти догоняет “Ауди”. Впрочем, зачастую дилеры завлекают потенциальных покупателей заманчивыми скидками.НАШ ВЫБОР “1,2TSi-Стайл”679 990 руб. 1197 см3; 105 л. с./5000 об/мин; 17,9 кгс.м/1550–4100 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 4,9–7,1 л/100 км КАР-индекс: 6,14 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (85 и 125 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (211 и 240 л. с.) Незаурядная внешность; хорошая управляемость Дорогие опции; нераскрученная марка Цена: Двигатель:“СИТРОЕН-C4”от 574 900 (623 900) руб.“ТОЙОТА-АУРИС”от 670 500 (743 500) руб.В середине мая дилеры начали прием заказов на следующее поколение французского “Гольфа”. При сохранившейся базе хэтчбек подрос в длину, ширину и высоту на 5,5, 1,5 и 3 см соответственно. Знаменательны изменения в салоне – ступица руля вновь крутится вместе с ободом, а приборная панель наконец-то заняла свое законное место прямо перед водителем. Машину выпускают на заводе под Калугой, так что цены удалось сохранить на привлекательном уровне. А срок гарантии увеличился до 3 лет.НАШ ВЫБОР “1,6-Тенданс”618 900 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс·м/4250 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 4,7–8,8 л/100 км КАР-индекс: 5,84 руб./км Возможны варианты: нет Симпатичная внешность; доступная цена Единственный силовой агрегат; нерасторопная АКП Цена: Двигатель:В отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, яркий и агрессивный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом, а на 320 мм меньшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Цена “Ауриса” традиционно выше, чем у седана, несмотря на практически индентичное базовое оснащение.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт плюс”710 500 руб. 1598 см3; 132 л. с./6400 об/мин; 16,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,4–8,4 л/100 км КАР-индекс: 6,67 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (101 л. с.); 1,6 л (124 л. с.) Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасность Недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектации Цена: Двигатель:74 | w w w . k u p i a u to . r u “ТОЙОТА-КОРОЛЛА”от 599 000 (679 000) руб.“ФИАТ-ЛИНЕЯ”от 594 900 руб.Одна из самых популярных машин в классе теперь продается только с кузовом седан. В активе новинки солидный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с . мощнее. Такая прибавка не будет лишней, учитывая возросшую массу модели. Радует и то, что “Королла” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. К тому же не совсем удачную роботизированную коробку “Мультимод” недавно сменил традиционный “автомат”.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт-Плюс”647 000 руб. 1598 см3; 124 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 6,08 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (101 л. с.) Солидная внешность; мощный двигатель 1,6 л; высокий уровень пассивной безопасности Низкий потолок; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектации Цена: Двигатель:Очередной “всемирный” автомобиль итальянцы представили в 2007 году. Дизайн седана, созданного на платформе “Гранде-Пунто”, разработан в собственном Центре стиля ФИАТ. Машину выпускают в Бразилии, Индии и Турции, но в Россию ее до сей поры не поставляли – предполагалось, что на наш рынок пойдут автомобили, собранные в Набережных Челнах. Так оно и произошло. Российская “Линея” оснащается резвым 1,4-литровым турбомотором и только МКП.НАШ ВЫБОР “1,4-Динамик-LE”595 000 руб. 1368 см3; 120 л. с./5000 об/мин; 21 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 5,2–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,92 руб./км Возможны варианты: нет Яркая внешность; бодрый двигатель; вместительный багажник Единственный силовой агрегат; отсутствие АКП Цена: Двигатель:“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ”от 543 000 (659 000) руб.“ФОРД-ФОКУС”от 559 000 (610 000) руб.“Тонкая настройка” – именно так можно назвать изменения, произошедшие с последней версией флагмана класса. Действительно, шестой по счету “Гольф” практически не увеличился в размерах, но внешность стала современнее, а по качеству отделки интерьера автомобиль теперь соперничает с куда более статусными моделями. Кроме того, отныне у машины не будет привычного “автомата” – только роботизированная коробка DSG. При этом благодаря сборке в Калуге “Фольксваген” получился даже доступнее.НАШ ВЫБОР “1,4TSi-Трендлайн” 5-дв.Цена: 663 000 руб. с МКП Двигатель: 1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 км КАР-индекс: 5,84 руб./км Возможны варианты: 1,2TSi (85 и 105 л. с.); 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (102 л. с.); 2,0TSi (210 л. с.); 2,0TDi (110 л. с.); 3-дв. Отменный дуэт моторов TSi и коробок передач DSG; стильный, качественный интерьер Архаичный двигатель 1,6 л“Фокус” II поколения, несмотря на существенное подорожание, остается одним из лучших предложений в классе. У машины солидный внешний вид, просторный, качественный салон, отличная управляемость, а благодаря российской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” радует большим предложением кузовов и моторов. Оптимальным можно считать 5-дверный хэтчбек с достаточно мощным и при этом экономичным 115-сильным мотором в 1,6 л. Ближе к концу лета у дилеров появится модель III поколения.НАШ ВЫБОРЦена:1,6 5-дв.625 900 руб. с МКП = “1,6-Комфорт” + зимний пакет и радиопакет №60 Двигатель: 1596 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км КАР-индекс: 6,03 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 1,8TD (115 л. с.); седан; универсал; 3-дв. Разносторонний талант; отсутствие очевидных недостатков Нерасторопный “автомат”w w w . k u p i a u to . r u| 75 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”от 618 900 (679 900) руб.“ХЁНДАЙ-i30”от 605 900 (678 900) руб.“Элантра” появилась у дилеров осенью 2006 года. По сравнению с предшественницей машина стала на 5 с м шире, что позволило сделать более просторным салон. Но самое важное, новинка получила более выразительную внешность и качественный интерьер, симпатичный дизайн и добротные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым уютом. Благодаря менее заметному, чем у конкурентов, удорожанию, изначально высокая цена машины сегодня выглядит более оправданно.НАШ ВЫБОР “1,6-Бэйз”618 900 руб. 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,9 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 6,30 руб./км Возможны варианты: нет Привлекательные внешность и интерьер; тяговитый и экономичный мотор 1,6 л; просторный салон Медлительный “автомат”; недостаточная шумоизоляция Цена: Двигатель:Брат-близнец весьма успешного “Сида” появился у дилеров весной 2009-го. Но если “Киа” придерживается подчеркнуто молодежного стиля, то i30, сохраняя все прочие плюсы донора, ненавязчиво намекает, что нацелен на более вдумчивую, ценящую детали аудиторию. И надо признать, “тридцатке” это удается – более спокойная, но тем не менее весьма приятная внешность вкупе с интересным и качественным интерьером позволяют оправдать чуть большую, в сравнении с “Киа”, цену.НАШ ВЫБОР “1,4-Классик”605 900 руб. 1396 см3; 109 л. с./6200 об/мин; 14,0 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,2–7,6 л/100 км КАР-индекс: 5,85 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (122 л. с.) Достойный салон; хорошие ездовые качества; приятная внешность Ограниченное количество модификаций Цена: Двигатель:“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН”от 674 000 (763 000) руб.“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК”от 849 000 (879 000) руб.Восьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сразу два автомобиля. Ведь седан и хэтчбек отличаются не только кузовами, они разные даже по идеологии. Классический 4-дверный седан, недавно перенесший рестайлинг, – прежде всего, весьма комфортабельный и солидный автомобиль, который сложно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит быстро ездить. Вот только за АКП с недавних пор придется доплатить на 50 тыс. руб. больше, чем раньше, – оснащенные такой короб-кой седаны начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 674 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 км КАР-индекс: 6,23 руб./км Возможны варианты: нет Талантливые дорожные повадки; эффектный интерьер; прекрасный дуэт мотор/АКП Завышенная ценаПятидверный “Сивик” вовсе не семейный хэтчбек в традиционном понимании, а, напротив, скорее средство удовлетворения личных амбиций водителя. Гораздо более смелая, чем у седана, внешность приковывает всеобщее внимание, а отличная управляемость вкупе с мощным мотором позволяют оттянуться и на скоростном шоссе, и на испещренной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадок” вам все же недостаточно, обратите внимание на заряженную версию “Тайп-R”, обожающую высокие обороты двигателя.НАШ ВЫБОР “1,8-Спорт” 5-дв.849 000 руб. 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,5–8,8 л/100 км КАР-индекс: 8,03 руб./км Возможны варианты: 3-дв.; “Тайп-R” 2,0 л (201 л. с.) Азартная управляемость; великолепные моторы; стильная внешность Высокая цена; жесткая подвеска Цена: Двигатель:76 | w w w . k u p i a u to . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ”от 553 000 (624 000) руб.Добиться качественного звука в небольшом авто всегда сложно – трудно найти место для крупногабаритного низкочастотника. Компактные САБВУФЕРЫ “Алпайн-Type-R-Thin” с посадочной глубиной всего в 82 мм с легкостью решают проблему. Ведь качественному басу 10-дюймовой модели SWR-T10 стоимостью от 15 450 руб. понадобится всего от 10 литров объема, а чуть большему 12-дюймовому сабу SWR-T12 по цене 16 500 руб. – от 17 литров. Оба динамика при номинальной мощности в 600 Вт надежно защищены от перегрева цельнолитой, теплоотводящей алюминиевой корзиной, а высокоамплитудный подвес диффузора минимизирует искажения.Построенный, как и “Астра-J”, на новейшей “джи-эмовской” платформе “Эпсилон”, “Круз” на голову превосходит “Лачетти”. Прежде всего по ездовым повадкам и великолепной пассивной безопасности. Кроме того, этот “Шевроле” отличается импозантной внешностью, весьма просторным салоном и достаточно привлекательными ценами. Сборка седана налажена на заводе “Дженерал Моторс” в Санкт-Петербурге, жаль только, столь одаренный автомобиль обделен выбором кузовов.НАШ ВЫБОР “1,6-Бэйз”Цена: 589 500 руб.= “Бэйз” + кондиционер и обогрев передних сидений Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./ 6000 об/мин; 15,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 7,3 л/100 км КАР-индекс: 5,97 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (141 л. с.) Импозантный экстерьер; просторный салон; талантливые ездовые качества; выгодная цена (1,6 л) Отсутствие хэтчбека и универсала; цена с мотором 1,8 л“ШКОДА-ОКТАВИЯ”от 549 000 (639 000 ) руб.В ближайшее время в России появятся АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ “Лонг-Лайф-Эко-Вижн” производства фирмы “Филипс”. Их особенность не только в ярком свете, но в сроке службы: по предварительным расчетам – около 100 тысяч км. Еще одно достоинство новинки, выпущенной с цоколями Н1, Н4, Н7, – экологичность. При утилизации галогенки нанесут минимум вреда окружающей среде. Цена ламп пока не определена, но их предшественники “Эко-Вижн” стоили в среднем 800 руб. за пару. Портативный BLU-RAY ПРОИГРЫВАТЕЛЬ LG-BP690B создан специально для путешествий и отдыха вне дома. Поворотный 9-дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает изображение высочайшего качества в разрешении Full HD 1080p. Аппарат воспроизводит современные емкие форматы (MKV, DIVx HD) с внешних жестких дисков до 2 Тб, подключаемых через USBпорт, и может подключаться к Интернету. Стоит плейер вместе с сумкой 9990 р.w w w . k u p i a u to . r uВторое поколение “Октавии” построено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от бича предыдущей модели – тесного заднего ряда. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек завоевал лишь четыре звезды. “Шкода” покоряет стильно отделанным салоном, благородной управляемостью и лоском дотошной сборки. Жаль только, что, несмотря на снижение цены после начала производства в России, стоит все это удовольствие немногим дешевле того же “Гольфа”.НАШ ВЫБОР “1,6-Амбиенте” 5-дв.Цена: 669 000 руб. с МКП Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 5,7–9,8 л/100 км КАР-индекс: 6,26 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 и 122 л. с.); 1,8TSi (152 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); универсал; “Скаут”-4х4 Хорошая управляемость; просторный салон; удобный багажник; высокое качество отделки Ограниченное число опций| 77