46
47
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ-V8TDI”от 2 941 000 руб.ПО ПЛЕЧУУвидев на стоянке поджидающий меня “Туарег”, я улыбнулся: число “340” на номерном знаке, что цитата из ПТС, – именно столько лошадиных сил упрятано в его дизельном сердце. Мой скепсис относительно чрезмерной мощности мотора полыхал бурным цветом: в сравнении с оптимальным 240-сильным V6TDI этот монстр не только требует нескромной доплаты в 709 000 рублей, но и наверняка заставит заметно чаще навещать АЗС. А транспортный налог с почти шестизначным числом в платежке? Это должна быть очень особенная машина, чтобы ее покупка выглядела оправданной – особенно с учетом того недоразумения, что для V8TDI (как, впрочем, и для любого другого “Туарега”, кроме V6TDI) в качестве дополнительного оснащения не удастся получить пакет “Террейн Тех” с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. По вздрагиванию кузова несложно догадаться, какую оглушительную силу таят в себе 800 ньютон-метров крутящего момента. Тем больше впечатлила деликатная работа 8-ступенчатой автоматической коробки: смену передач можно заметить только на дисплее бортового компьютера иКАРот 22,95 руб./кмНовый “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсиро- в хромированной окружности таховал наружное дружелюбие брутальными техническими характеристика- метра. Тщательно причесанное звуми. А и в самом деле – зачем ему столь могучий даже на бумаге мотор? ковое сопровождение и исключитель-но плавная поступь по запруженной транспортом Ленинградке ничем не выдавали тот факт, что под капотом упрятана столь грандиозная коллекция упитанных лошадей. Позднее, оказавшись на скоростном Минском шоссе, я даже не заметил, как набрал 130 км/ч: работающий на 2000 об/мин дизель отличить от бензиновых собратьев на слух решительно невозможно. И все же 340-сильный мотор здесь на своем месте: он не требует от водителя активных действий педалью акселератора – напротив, он будто стреножит свою мощь. Даже включив режим “Спорт”, вы не призовете коробку к толкотне –Благодаря полноприводЗатянутые в кожу ной трансмиссии, пневмокомфортные подвеске и отключаемой ПЕРЕДНИЕ ESP даже БЕЗ ПОНИЖАСИДЕНЬЯ – баЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ “Туарег” зовое оснащение способен на многое версии V8TDI46 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВ К услугам двух пассажиров СРЕДНЕГО РЯДА – обогрев кресел и раздельная регулировка температуры климат-контроляФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАVOLKSWAGEN TOUAREG V8TDIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияПодушки безопасности (6), ABS, ESP, регулира н и ч е ия п н руемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центр. замок с ДУ, межсервисный интервал сигнализация, климат-, круиз-контроль, эл. привод стеклоподъемников, обогреваемых складываемых зеркал, передних сидений, двери багажника, обогрев сидений, лобового стекла и 15 000 км руля, MP3-чейнджер, борткомпьютер, противоили год туманные и биксеноновые фары, 18-дюймовые диски из легкого сплава, кожаный салон “Виенна”, датчики дождя и освещенности, зеркала с автозатемнением, бесконтактный пуск двигателя и доступ в салоногДаже высокорослые обитатели дивана НЕ ПОЧУВСТВУЮТ СТЕСНЕНИЯ ни в ногах, ни над головой именно так, к слову, работает АКП на “Пассате”. В большинстве случаев “Туарег” просто продолжит двигаться на высшей передаче – правда, с заметным ускорением. Машина словно намекает, что деловой костюм не годится для физических упражнений. И лишь прожатый до пола газ сотворяет чудо – “Фольксваген” становится не просто быстрым, но откровенно свирепым: рокот V8 пробивается даже через многослойное остекление, а работа АКП заставляет верить бумажным ТТХ – 5,8 секунды до сотни! Складывается впечатление, что свою недюжинную динамику “ТуарегV8TDI” готов предоставить лишь в тот момент, когда это действительно необходимо. Вспоминаю случай, рассказанный мне, магаданскому мальчишке, соседом по дому – пилотом полярной авиации. Заприметив белого медведя, он в мгновение ока вскочил на крыло своего Ил-14 – повторить трюк, что называется, в мирной обстановке он уже не смог. Подобное ощущение я испытал, когда направил нос “Туарега” в заброшенный карьер. Отсутствие понижающей передачи отчасти компенсировалось характеристиками мотора, отчасти наличием пневмоподвески с амплитудой дорожного просвета в пределах 160–280 мм, отчасти селектором выбора режима “Оффроуд”, вносящего коррективы в параметры работы управляющей электроники. Не возможности машины в конце концов заставили меня воздержаться от импровизированного трофи, а окрашенный пластик боковин и низкопрофильные шины. Но я уверовал: еслиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Пневмоподвеска • Многослойное остекление • Парктроник • Датчик давления в шинах • Бак 100 л • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ82 820 39 590 29 690 14 140 4100 25 250РУБ.• Люк с электроприводом • ТВ-тюнер • Откидной фаркопХАРАКТЕРИСТИКИ58 880 67 470 32 930СВИРЕПЫЙ РОКОТ МОГУЧЕГО V8 ПРОБИВАЕТСЯ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ МНОГОСЛОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕбыть предельно жесткосердным, “Туарег” способен на настоящие подвиги. После недели общения с V8TDI у меня сложилось четкое ощущение, каким должен быть идеальный автомобиль. Мощным, но не нахрапистым; стильным, но не гламурным; скромным с виду, но щедрым внутри. Когда же я проделал 250-километровый путь субботним днем по Ярославскому шоссе, не слишком поколебав стрелку топливомера, компьютер доложил мне о 8,8 литра, потраченных на каждую сотню километров дороги. Но, полагаю, если ехать спокойнее, то от этого силача можно добиться и существенно более скромного аппетита.Двигатель, см3 V8Д, 4134 Mощность, л. с. при об/мин 340/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 81,6/1750–2750 Скорость, км/ч 242 Длина х ширина х высота, мм 4795 x 1940 x 1709 Объем багажника, л 580/1642 Снаряженная масса, кг 2297РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Фольскваген-Туарег-V8TDI” “Ауди-Q7-V8TDI” “БМВ-X5-Икс-Драйв-40d”РАСХОД ТОПЛИВА5,8 6,4 6,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Туарег-V8TDI” “Q7-V8TDI” (340 л. с.)7,4 7,611,9 12,0 8,8ТЫС. РУБ.“X5-Икс-Драйв-40d” 6,8ЦЕНА“Туарег-V8TDI” (340 л. с.) “Q7-V8TDI” (340 л. с.) “X5-Икс-Драйв-40d” (306 л. с.)2 941 3 739 3 332МЫ РЕШИЛИ:“Туарег-V8TDI” на сегодня самый быстрый в России дизельный вседорожник. Учитывая более богатое оснащение такой версии, доплата менее чем в 400 тысяч рублей за сам мотор выглядит обоснованной. Скромный с виду, такой автомобиль в действительности представляет собой один из лучших полноразмерных универсальных джипов.ПАНОРАМНУЮ КРЫШУ со сдвижным люком можно заказать за 59 тысяч рублейw w w . k u p i a u to . r u| 47робе габе з